Ограничений на кадры в секунду в компьютерной Call of Duty: Black Ops 4 почти не будет

Вольдемар Сидоров 6 октября 2018 14:50 34
Открытая «бета» Call of Duty: Black Ops 4 на PC, в принципе, прошла успешно, хотя имелись и отдельные недочёты. Например, владельцам крутых систем не понравилось ограничение на частоту кадров. Напомним, что выше 90 кадров в секунду в «бете» выставить было нельзя, и это весьма солидное для большинства систем значение хозяевам топ-конфигураций оказалось тесновато.

Однако вчера разработчики недовольных успокоили — в релизной версии Black Ops 4 никаких ограничений на FPS не будет… в стандартном мультиплеере и в зомби-режиме. А вот в «Королевской битве» Blackout количество кадров всё же ограничат до 120. Позже, когда серверы стабилизируются, ограничение доведут до 144. А потом, если опять же серверы позволят, — и вовсе уберут.

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября.

Другие новости

Комментарии

Это вопрос риторический, однако ответ на него «потому что могут себе позволить». Да и черь в статье не про «обычных» игроков, обычный игрок не может себе позволить топовую конфигурацию. Тоже самое с автомобилями, зачем покупать машину которая может разогнаться до 300км/ч если ограничение скорости на дорогах по которым человек будет ездить максимум 100км/ч.
Видимо архитектора такой системы наняли по объявлению. А потом получаются порты типа Vanquish которые из-за непонятной привязке к fps получают ненужные эффекты. Какая вообще может быть связь между обменом данными по сети и рендерингом кадров, это 2 разные подсистемы которые не должны быть связаны между собой. Меня бы уволили если бы я зачем то связал вместе 2 независимые подсистемы. Я к тому что обмен данными может идти вообще без рендеринга кадров, в то же время и рендеринг кадров может идти вообще без сетевой составляющей, что наталкивает на мысль что это либо косяк либо кусок кода называемый legacy который 100500 лет назад написан а переписать его по уму денег не дают.
Основываясь на статье Reddit можно сформулировать проще, «кривой порт», ибо на консолях один и тот же тактовый счетчик используется и для рендеринга 60 кадров и для обмена данными с сервером, и судя по всему почти в таком же виде оно переехало на пк. Те же проблемы с портированием что и у Vanquish.
«Frame per Second» как бы намекает, что связь прямая.
Да причем тут частота моника то? Я понимаю ограничения мониторов, я понимаю что выдавать больше кадров чем может показать моник не имеет смысла, вопрос то не в том что у средне статистического юзверя моник ограничен 60 кадрами, а в том что искусственное ограничение в 90 кадров оправдывается ограничениями сервера. Тут ограничение вообще не зависимое от монитора ни коим боком. Его можно считать разве что потребителем этих кадров, который потребляет столько сколько сможет.
Это ограничение можно было бы понять если бы они хотели «уровнять» игроков мол вот вам всем 30 кадров, и не важно какая у вас машина. Но тут ограничиваются возможности «топовых» машин, и явно не для того чтобы уровнять их со слабыми.
Все комментарии