Jagged Alliance вызовет Rage! с двухмесячной задержкой

Геннадий Воробьев 27 сентября 2018 12:01 6
Заранее говорить о качестве игры, конечно, не совсем правильно, но пока что Jagged Alliance: Rage! выглядит как нечто такое, что может вызвать инфаркт у особо преданных поклонников серии. THQ Nordic немного сжалилась над фанатскими сердечками и позволила им спокойно биться на два месяца дольше.

В самый последний момент издательство перенесло релиз Jagged Alliance: Rage! на 6 декабря. Новая дата справедлива для всех трёх платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ранее игра должна была стартовать на PC уже сегодня, 27 сентября, а на консолях — 6 ноября.

Что именно послужило причиной задержки, THQ Nordic не раскрывает: игре, мол, нужно «чуть больше времени для приготовления». Вместе с анонсом новой даты релиза разработчики из HandyGames выпустили свежий геймплейный трейлер.

Напомним, что в Jagged Alliance: Rage! есть сетевой кооператив для двух человек, тактические наркотические вещества и зомби (ну или нечто на них похожее). Основа игрового процесса — пошаговая войнушка с разными способами прохождения, которые варьируются от стелса до грубой силы.

https://youtu.be/JJtRveCPg7M

Другие новости

Комментарии

Ну, дык — возврат-с к корням, к истокам, знаете ли;) В Jagged Alliance: Deadly Games 1995 года не то что свободного передвижения… там даже такой тактической карты не было — тупо набор миссий. И ничего — классика жанра!
Хотя я лично — до сих пор иногда играю на эмуляторе в первую часть, где вообще все из пикселей, и ничего))Потому как это «всё из пикселей» даже сейчас выглядит в разы лучше, чем та стилизация, которую показали в трейлере.
Ну как бы из данного трейлера я вижу:
-пошаговую систему боя
-систему точечного прицеливания и стрельбы в отдельные части тела
-возможность приседать/ложиться/использовать укрытия
-возможность стелс прохождения миссий
-возможность экипировки наемников оружием/брониками/вещами
-наличие личных перков у наемников
-Долвича, Тень и других давних приятелей (пусть и в «мультяшном» исполнии)
-наличие карты местности
-межмиссионные сюжетные заставки
Это, как бы гуд, особенно первый пункт. Он прям радует, если вспомнить что истинно пошагового Альянса мы не видели уже ни в Back in Action, ни в Crossfire — в которые люди тем не менее играли.
Чего из трейлера пока не видно:
-кастомизации оружия (что есть давняя фишка серии)
-прокачка характеристик наёмников (то, без чего JA трудно представить)
В общем, пока прям особо сильных оснований для драмы я не вижу — если исходить конкретно из показанного трейлера. Смущает сильно непонятка с прокачкой и общая веселенькая мультяшность происходящего. Хотя я лично — до сих пор иногда играю на эмуляторе в первую часть, где вообще все из пикселей, и ничего))
Миссии на тактической карте вместо свободного перемещения и убогость графики и роликов, это точно не мобильная игра?
хоть я и придерживаюсь мнения, что в игре графика не самое важное и являюсь фанатом JА.Но внешний вид игры вызывает отторжение, какая то гремучая смесь недомультяшности и реализма.
Все комментарии