PC-версия Insurgency: Sandstorm переехала на декабрь

Андрей Маковеев 11 сентября 2018 20:01 10
Тактический боевик Insurgency: Sandstorm должен был выйти на PC уже 18 сентября, но за неделю до запуска разработчики из New World Interactive отложили релиз. Об этом авторы сообщили на своём официальном сайте.

Новая дата выхода Sandstorm на персональных компьютерах — 12 декабря. Бета-тестирование шутера продлено до этого дня.

По словам создателей, они перенесли релиз, чтобы повысить качество игры и убедиться в том, что некоторые элементы, в частности серверы сообщества и пользовательские матчи, появятся в стартовой комплектации Sandstorm. На ближайшие три месяца команда New World поставила перед собой следующие цели:

• обновить движок до Unreal Engine 4.20 и продолжить работу над оптимизацией,
• улучшить модели, текстуры и анимацию,
• улучшить прицельный режим на высоких и низких настройках,
• усовершенствовать визуальное оформление и оптимизацию уровней, а также геймплей на них,
• добавить больше косметических предметов, в том числе татуировки на предплечье, которые будут видны от первого лица,
• ввести браузер серверов, поддержку пользовательских серверов и кастомные матчи,
• отладить игру и избавиться от множества багов, графических неполадок и прочих проблем.

До 12 декабря на предзаказ Insurgency: Sandstorm будет действовать 10-процентная скидка. Ещё 10 % сэкономят владельцы оригинальной Insurgency, если успеют приобрести новую часть до конца 2018 года.

Версии Sandstorm для Xbox One и PlayStation 4 New World не упомянула — по всей видимости, их старт по-прежнему намечен на первую половину 2019 года.

Другие новости

Комментарии

обновить движок до Unreal Engine 4.20 обновить движок до Unreal Engine 4.20
словить тысячу багов при переходе и править их до декабря…
… до декабря 2019 года.
Не для них ли упростили контроль оружия и уменьшили его урон?

«Run and Gun» и в обычных Insurgency не редкость. В Sandstorm это намного проще, что печалит.
Ну, к релизу урон и физику поведения оружия могут ещё поправить, вот только в какую сторону… Как бы там ни было, игра является редким представителем умеренного реализма, и получит свою долю внимания, хоть и от малого количества людей.
Как бы она к декабрю не растеряла большую часть мимопроходильной аудитории, застрявшей за ноябрь в БФ
Учитывая насколько бета была неоптимизирована (и это за несколько дней до релиза), то игра могла вообще потерять всю аудиторию
простые смертные, которые собирались скоротать в Инсургентах время до графонистого БФ
Ага, я помню таких в Rising Storm 2. «Аааа, почему все крысят, ааааа, почему никто не бегает сломя голову!?!?!?». После чего они ливали, и больше никогда не заходили в игру. Нужна ли вообще такая мимокрокодильная аудитория?
Все комментарии