Remedy создала отдельную команду для мультиплеерных игр-сервисов

Геннадий Воробьев 30 августа 2018 11:05 1
Когда говорят о Remedy Entertainment, обычно вспоминают Max Payne, Alan Wake или Quantum Break — игры со ставкой на сюжетные элементы. Вот только финская компания, похоже, больше не хочет заниматься одними лишь повествовательными боевиками.

Remedy представила подразделение Vanguard. Как пишет студия, это небольшая команда разработчиков с «менталитетом стартапа внутри стабильности крупной компании». Главная задача Vanguard — создавать новые типы мультиплеерных игр-сервисов, которые обеспечат прорыв в жанре и не омрачат репутацию Remedy.

Судя по дополнительным комментариям, Vanguard будет использовать в основном Unreal Engine 4, а не собственный движок Remedy Northlight. Сейчас подразделение ищет программистов и дизайнеров, которые умеют обращаться с технологиями UE4.

Напомним, что основные коллективы Remedy сейчас занимаются Control и Crossfire 2. Они тоже отличаются от привычного повествовательного направления студии. В Control обещают сделать самый сильный акцент на геймплей в истории Remedy. Для Crossfire 2 финны готовят сюжетную кампанию, однако основная игра — это азиатский многопользовательский шутер, что наверняка отразится на работе Remedy.

Другие новости

Комментарии

Даже не знаю, вообще команда-то норм, более чем, но что от них ждать? даже не знаю…
Все комментарии