Remedy создала отдельную команду для мультиплеерных игр-сервисов
Когда говорят о
Remedy Entertainment, обычно вспоминают
Max Payne, Alan Wake или
Quantum Break — игры со ставкой на сюжетные элементы. Вот только финская компания, похоже, больше не хочет заниматься одними лишь повествовательными боевиками.
Remedy представила подразделение
Vanguard. Как пишет студия, это небольшая команда разработчиков с «менталитетом стартапа внутри стабильности крупной компании». Главная задача
Vanguard — создавать новые типы мультиплеерных игр-сервисов, которые обеспечат прорыв в жанре и не омрачат репутацию
Remedy.
Судя по дополнительным комментариям,
Vanguard будет использовать в основном Unreal Engine 4, а не собственный движок
Remedy Northlight. Сейчас подразделение ищет программистов и дизайнеров, которые умеют обращаться с технологиями UE4.
Напомним, что основные коллективы
Remedy сейчас занимаются
Control и
Crossfire 2. Они тоже отличаются от привычного повествовательного направления студии. В
Control обещают сделать самый сильный акцент на геймплей в истории
Remedy. Для
Crossfire 2 финны готовят сюжетную кампанию, однако основная игра — это азиатский многопользовательский шутер, что наверняка отразится на работе
Remedy.