Свежее обновление для Crossout привнесло в игру новые режим, рейд и карту

Андрей Маковеев 29 июня 2018 17:33 28
Targem Games и Gaijin Entertainment вновь спешат поделиться радостной вестью для любителей онлайн-экшена Crossout — игра получила обновление 0.9.9. С выходом патча боевик обогатился PvP-режимом, PvE-рейдом и картой.

Новое соревновательное развлечение называется «Контроль». Сценарий рассчитан на противостояние двух команд по восемь человек. На уровне в «Контроле» находятся три зоны, которые нужно захватывать. Победит та сторона, которая первой завладеет двумя из трёх точек. Опробовать режим можно в случайных битвах для игроков, достигших 10-го уровня.
Сценарий «Контроль» доступен и на новой карте под названием «Безымянная башня». Локация расположена у башни охлаждения атомной станции. В мире Crossout это оккультное место поклонения.

Наконец, для ценителей PvE разработчики припасли рейд «Стальная колыбель». В этой миссии отряду из четырёх пользователей предстоит штурмовать заводской комплекс, производящий Левиафаны — так в Crossout называют огромные боевые машины. Сражения с одним из железных монстров не избежать, но перед схваткой его можно ослабить — для этого надо уничтожить вышки, питающие Левиафана перед его активацией.

Помимо всего перечисленного, апдейт 0.9.9 вносит коррективы в баланс игры и исправляет баги. Подробнее об изменениях читайте на официальном сайте Crossout.

https://www.youtube.com/watch?v=BEUFZGdNbLw

* Партнёрский материал

Другие новости

Комментарии

Ага, а еще оба места называют «Могильниками», потому как они представляют собой большое количество скелетов многоэтажных зданий крупного города, а также являются местами упокоения большого числа людей. И в первом случае роль курганов сыграли сами здания. Небольшая разница в деталях есть, не отрицаю. Но суть одна. Концепт один и тот же, просто в Кроссауте — слегка модифицированный. Там еще и зелень есть, что упоминается голосом и показывается в ролике, а Фоллаутовкий Могильник природа не захватывала. Но это уже детали, которые не меняют основной идеи концепта — это вариации его исполнения.
Для начала — было бы неплохо не «заимствовать» чужие концепты, тем более из заслуженной классики жанра. А если уж «позаимствовали», то хотя бы выдавать их по-тихому и скромно, в самой игре, когда игрок сам доберется, а не так помпезно — чуть ли не весь рассказ о новом регионе начинать с этого названия, словно это их личная идея и заслуга.
«Могильник в Fallout является вариацией на концепт «город-призрак»»
— согласен

«такие города мелькали в произведениях ранее»
— согласен

«То есть, если бы не слово «Могильник», данный город больше похож не на Лос-Анджелес после ядерной войны, а Припять или же аналог на Урале — химкомбинат Маяк.»
— так в том-то и суть, что основная претензия к использованию слова Могильник в данном контексте, а не к использованию образа города-призрака, которых везде и всегда было полно. Назвали бы его просто как-нибудь иначе, и никаких вопросов.

И нет, он больше похож на Лос-Анджелес — поскольку имеет более широкую застройку, чем Припять, и более высокий уровень зданий, дома гораздо крупнее, есть нечто вроде небольших небоскребов (по крайне мере, стилистически) — так что это куда ближе к ЛА или Чикаго, чем к мелким городкам закрытого типа в СССР. И Могильнику в Фоллауте дали название не просто за наличие костей в домах, а за наличие костей на руинах больших домов на большой протяженности, что и впечатляло всех проходивших по нему — таким же это место предстает и в Кроссауте. Это, безусловно, не сверх-гигантский мегаполис, но и не мелкий полу-поселок, а весьма крупный город.
Упс, кажется я промахнулся и ответил сам себе… Ответ, в общем, рядом с этим сообщением.
Стоп, а почему же вдруг Мавзолей не подходит по смыслу?
Все комментарии