The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры

Геннадий Воробьев 12 июня 2018 1:33 10
В первой Tom Clancy’s The Division существовала проблема с «эндгеймом» — в игре было мало занятий для тех, кто завершил основные задачи и прокачался до высокого уровня. Авторы The Division 2 сходу заявляют: сиквел от похожей болезни не страдает.

По словам Ubisoft, игра с самого начала строится вокруг «эндгейма». Основная сюжетная кампания плавно перетекает в насыщенную финальную часть, где появятся свои повествовательные линии и уникальные испытания.

После достижения максимального, 30-го уровня останется множество вариантов развития. Например, когда вы добираетесь до потолка уровней, вам предлагают выбрать специалиацию — стрелок, подрывник или выживающий. Каждая специализация содержит своё дерево прокачки, а также уникальные модификации умений, таланты, инструменты и виды оружия.

https://youtu.be/Bv2efCP2Ggg
«Тёмная зона» вернётся, различных режимов для PvP тоже обещают предостаточно. Впервые в истории франшизы в The Division 2 введут рейды для восьми игроков. Как говорит Ubisoft, эти особо сложные задания потребуют серьёзных личных умений участников и командного взаимодействия.

The Division 2 будут поддерживать бесплатными обновлениями. Ubisoft уже анонсировала три больших апдейта, которые выйдут в течение первого года жизни игры. Они добавят сюжетные миссии, расширения карты и новые режимы. Но не волнуйтесь — если захотите заплатить разработчикам побольше денег, они не станут вам отказывать! Для The Division 2 готовят некий премиумный пропуск с эксклюзивными аддонами.

The Division 2 стартует 15 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

https://youtu.be/pkfmMIfqXJ8

Другие новости

Комментарии

Объясню, что я имел в виду.

У каждой успешной игры или серии игр есть та или иная фишка, которая накрепко привязывается к ней в сознании игроков. И, обычно, её стараются эксплуатировать по максимуму.





а у некоторых, в то числе и у The Division — узнаваемый визуальный стиль.

Зима, холод, город, покинутый в разгар праздника, анархия на улицах и маленькая группа, пытающаяся навести порядок — вот, какие образы всплывают в сознании, когда ты слышишь The Division.
Ну так вроде вся предыстория говорит о том, что агентам как раз и нужно будет восстановить порядок.
Что бы восстановить что либо, нужно, что бы это что либо еще хоть из чего либо состояло. А тут ничего от порядка и не осталось. Что что ничто чо.
Не осталось правительства, инфраструктиры, хоть каких то сил правопорядка, все население уже разбрелось по общинам выживальшиков.
Либо агенты Дивизии превратились в эдаких рейнджеров и нравственных шерифов, либо они пашут на остатки правительства, разлегшегося в личных бункерах. Лол, это было бы круто. Теперь-то будет отличный повод стать ренегатом (а не просто стырить золотой пулемет, рассьреляв в спину своих друзей. Говорят, что Райн из первого трейлера о ДЗ все так и бежит с лутом, бежит и бежит...)
Зима надоела. Было бы не очень умно делать продолжение в похожем зимнем стиле.
Проблема эндгейма в первой части решалась обновлениями и ДЛС. То есть была она только на запуске
Все комментарии