Руководителей Activision вдохновляет популярность королевских битв
К продукции
Activision можно относиться по-разному, но с одним вы вряд ли станете спорить — компания знает, что нужно массовому игроку и как выжать из него побольше деньжат. Неудивительно, что боссы
Activision уже обратили внимание на успех
PlayerUnknown’s Battlegrounds и
Fortnite и теперь готовы яростно черпать из этих проектов вдохновение.
Во время недавнего отчёта перед инвесторами генеральный директор компании
Бобби Котик (Bobby Kotick) восхитился тем, как
Fortnite сумела «привлечь внимание новых игроков вне зависимости от их пола и возраста».
«Когда мы видим, что люди вводят значимые и интересные инновации, мы очень быстро выясняем, как использовать эти инновации в качестве источника вдохновения», — заявил
Котик.
Возможно, интерес
Activision к жанру Battle Royale проявится уже в
Call of Duty: Black Ops 4 — там, по
слухам, будет своя «Королевская битва». Так это или нет, узнаем не позже 12 октября, когда шутер поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One.