Blizzard запустит торговлю модами для StarCraft 2

Вольдемар Сидоров 24 апреля 2018 15:42 11
Идея торговать модификациями постоянно живёт в умах начальников видеоигровых корпораций. И их можно понять — такой творческий потенциал пропадает… в том смысле, что не приносит денег. И цель вроде как благородная — часть средств предполагается отдавать моддерам. Но именно что часть. Причём далеко не львиную. Наверное, поэтому игроки обычно относятся к данной идее без восторга.

Но корпорации всё равно её внедряют. Bethesda с прошлого года поддерживает сервис Creation Club, где можно купить модификации для Fallout 4 и Skyrim Special Edition. А теперь той же дорогой отправилась Blizzard. Объявив, что первыми платными ласточками скоро станут популярные в StarCraft 2 Arcade пользовательские карты ARK Star самодеятельного разработчика Дэниэла Олтмана (Daniel Altman) и Direct Strike его коллеги Тайа (Tya).

https://www.youtube.com/watch?v=NfAzBOdA_cc

В первой игроки руководят элитной командой храмовников, которой предстоит найти и уничтожить супероружие ARK Star. Что интересно, у бойцов в этой модификации имеются ролевая статистика, уровни и возможность добывать и крафтить новое снаряжение. А бои тактические и пошаговые.

В Direct Strike нужно по-быстрому создавать армии и насылать их на соперника, чтобы они (армии) бились в прямом смысле стенка на стенку. Вроде бы не просто, а очень просто, но народу почему-то нравится… Оба мода будут продаваться по цене в 4.99 доллара. Что наверняка вызовет недовольство части игроков. Но вряд ли от этого что-либо изменится. Да и создатели карт давно заслужили хотя бы какую-то финансовую помощь.

https://www.youtube.com/watch?v=uUl5Cj-7GtQ

Другие новости

Комментарии

Близзардовские хомячки все схавают. Еще и похвалят их за отличную идею. Вместо того, чтобы делать игры близзы скоро будут, как вальве.
5 баксов без учета региона? как бы для всех это разная сумма
Ах да бирка #ИМХО
Честно скажу, такие «платные моды» имеют место быть — может быть даже появится изделия с полностью своим контентом.
Редактор SC2 довольно мощный что однажды нашёл в нем вполне неплохой шутер, также припоминаю прикольную Tycoon Tower Defence — даже хотелось-бы продолжение идеи.
Я понимаю что есть ещё более крутые TD вроде Element TD (она ещё с WC3 существует), тем не менее — мне очень понравилась идея «парка развлечения TD» и геймплейный подход, ей разве что нехватает большей свободы и глубины (в частности каждое прохождение одинаково) до полноценного оригинального тайкуна.
Много говорить о ней не буду — отложу в материалы для блогов, обзора может быть.
а в чем создавать и как потом использовать свои моды? Для сравнения в Steam например есть раздел «мастерская» с чуть ли не пошаговой инструкцией создания модов для той же доты
Все комментарии