В EVE Online появятся инстансы и «точка» предметов
В исландском Рейкьявике вчера стартовал очередной Fanfest — фестиваль игр
CCP Games, хотя нынче из всех игр у компании снова осталась одна
EVE Online, которой в мае стукнет 15 лет. И к этой дате она подходит, с одной стороны, вроде бы в расцвете жизненных сил, а с другой — онлайн в последние годы постоянно сокращается, и даже введение ограниченного фритуплея не помогло совладать с этой тенденцией.
То есть ситуация для «Евы» не выглядит очень оптимистической, а потому ее разработчикам надо искать какие-то чрезвычайные ходы для привлечения игроков. И судя по состоявшемуся анонсу нового бесплатного дополнения
Into the Abyss, они полагают, что такие ходы нашли. А точнее будет сказать — позаимствовали. У традиционных ММО и всякого азиатского трэша.
Когда дополнение выйдет ближайшего 29 мая, игроки
EVE Online обнаружат в нем… инстансы. То есть ограниченное игровое пространство, куда сможет войти только один игрок и чувствовать себя там в полной безопасности. Во всяком случае, от своих коллег по игре, что для «Евы» с ее неограниченным PvP и грабежом — самая главная безопасность.
https://www.youtube.com/watch?v=xAVIhKdspl8Для того, чтобы попасть в инстанс, игрокам понадобится особый предмет. В созданном с его помощью пространстве хозяин инстанса обнаружит враждебный космос, полный кораблей новой инопланетной расы — триглавиан. Разумеется, корабли надо будет сломать и ограбить. И получить богатую добычу.
Вот только пространство окажется нестабильным и будет иметь тенденцию к схлопыванию. Поэтому время на грабеж будет отведено ограниченное, а дальше надо будет прыгать в следующую часть инстанса, населенную еще более опасными триглавианами. И так далее, пока части не закончатся.
И когда все триглавиане наконец-то падут смертью злодеев (или смертью жертв злодея), а их сокровища будут конфискованы, может начаться самое интересное. Дело в том, что
ССР обещает, что входы в инстансы могут быть обнаружены другими игроками. Внутрь они попасть не смогут, зато смогут устроить засаду на выходе, чтобы дождаться счастливчика со всей его добычей. И тогда счастливчик может стать очень несчастным человеком.
Потому что добыча с триглавианов обещана очень жирная. А главное, там будут некие мутаплазмиды, с помощью которых можно будет улучшать модули. Правда, шанс на улучшение не стопроцентный, и в случае неудачи пропадет не только мутаплазмид, но и модуль… Ага, здравствуй, любимая всеми ценителями азиатских ММО «точка» — тебя-то игрокам
EVE Online только и не хватало.
Из прочих объявлений следует упомянуть
Project Nova, онлайновый шутер, который по-прежнему разрабатывается. Дата его выхода опять названа не была, но
ССР заверила, что релиз «очень близок». То есть вероятно, что даже в этом году. И на начальном этапе игра никак не будет привязана к «Еве».
А еще накануне старта Fanfest журналист
Эндрю Гроэн (Andrew Groen) запустил новую
кампанию по сбору средств на Kickstarter, чтобы профинансировать вторую часть своей книги Empires of EVE («Империи «Евы»), весьма занимательного чтива о политике и войнах в игре, что случились в 2003 —2009 годах. Книга получилась очень интересной не только для игроков
EVE Online, но и для тех, кто об игре не имеет ни малейшего понятия. Неудивительно, что Kickstarter оказался очень успешным — еще двух суток не прошло, а собрано уже 56 тысяч долларов. И это при начальной цели в 12 500.
https://www.youtube.com/watch?v=nJ4QJEV5TVw
Развлечения типа «подкарауль и убей мирного „краба“» особенно уважают «пве-шники» и «суицидники» — игроки, которые, по сути, являются основными поставщиками плексов в игру. Они покупают за реальные деньги несколько подписок в месяц: на одну живут, остальные выкидывают на внутриигровой рынок, а на вырученную валюту затариваются кораблями и модулями. И вполне вероятно, что «инстансы» ввели не столько для повышения аудитории, сколько для удержания интереса платящей части игроков.