Creative Assembly объявила дату релиза Total War: Thrones of Britannia и пообещала потратить четверть прибыли от предзаказов на благотворительность
Труженики из
Creative Assembly поделились массой приятных известий о спин-оффе
Total War: Thrones of Britannia. Причём одно из них не касается непосредственно игры, но греет душу сильнее прочих.
Во-первых, на
YouTube-канале Total War появился ролик, проливающий свет на повествование в новой стратегии. Ведущий разработчик
Джек Ластед (Jack Lusted) объясняет, что в предыдущих частях серии кампании были линейными, а вот в
Thrones of Britannia ваши решения повлияют на дальнейшее развитие событий.
Кроме того, в грядущей игре авторы стремятся передать дух Средневековья. Стратегию украсят заставки, выполненные в художественном стиле той эпохи. В дополнение к этому в ответвлении не будет бессмертных правителей — в конце концов, несколько веков назад претенденты на трон умирали один за другим.
https://www.youtube.com/watch?v=ESiYBK79vvAТакже стали известны системные требования игры:
Минимальные:• операционная система: 64-разрядная Windows 7,
• процессор: Intel Core 2 Duo 3 ГГц,
• оперативная память: 5 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GTX 460/AMD Radeon HD 5770/Intel HD 4000,
• место на жёстком диске: 30 Гб.
Рекомендуемые:• операционная система: 64-разрядная Windows 7/8 (8.1)/10,
• процессор: Intel Core i5-4570 3.2 ГГц,
• оперативная память: 8 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GTX 770/AMD Radeon R9 290X,
• место на жёстком диске: 30 Гб.
Наконец, разработчики обнародовали дату релиза
Thrones of Britannia — стратегия выйдет 19 апреля 2018 года.
Но это всё мелочи жизни по сравнению с новостью о благородном жесте компании — 25 % от суммы, заработанной на предзаказах новой
Total War, девелоперы пожертвуют организации War Child UK. Последняя занимается помощью детям, пострадавшим в результате военных конфликтов.
Как гласит пресс-релиз
Creative Assembly, в своих творениях студия изображает войну с точки зрения тактики и стратегии, её воздействия на экономику, но не показывает физические и душевные мучения, которые испытывает общество. Отдавая часть прибыли War Child, создатели хотят привлечь внимание к её деятельности и напомнить людям о том, что для кого-то война — жестокая реальность.