Индейцам Канады не нравится, как их изображают в Civilization VI: Rise and Fall
Пару дней назад
Firaxis Games анонсировала ещё один народ, который появится в
Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. Им стали индейцы кри под предводительством вождя
Паундмейкера. Однако реальным индейцам не понравилось, как их изобразили в игре.
В
Civilization VI: Rise and Fall кри пользуются способностью «Лесные кри» — она позволяет получить дополнительный торговый путь и захватывать соседние ничейные клетки. Уникальное строение нации — вигвам, который даёт жильё, производство и пищу. Кри также владеют индейским воином — улучшенным аналогом разведчика. Наконец, сам
Паундмейкер стремится к миру — его умение «Благоприятные условия» поощряет союзы с соседями и делает торговые пути более прибыльными.
И если с точки зрения геймплея
Паундмейкер и кри выглядят довольно любопытно, то у настоящих индейцев Канады появились вопросы. Как передаёт
GamesIndustry.biz со ссылкой на канадский портал CBC, глава кри
Милтон Тутусис (Milton Tootoosis) остался недоволен игровым воплощением своего народа.
https://youtu.be/MWyYBFyXrgcТутусису пришлось по душе, что
Firaxis Games попыталась сделать акцент на дипломатических навыках
Паундмейкера, однако сама механика, дескать, к мирному сосуществованию не располагает.
Тутусис считает, что в
Civilization VI кри разделяют взгляды «колониальной культуры» и стремятся захватить другие народы и отобрать их землю. А это совсем не то, как смотрят на мир настоящие кри.
Впрочем,
Тутусис выражается довольно сдержанно и, кажется, не намерен раздувать скандал. Он лишь хотел бы, чтобы разработчики проконсультировались со старейшинами и попросили разрешения включить индейцев в игру. Как утверждает
Тутусис,
2K Games и
Firaxis Games не связывались с представителями коренного населения Канады.
Тутусис также добавляет, что в искажённом образе индейцев нет чего-то нового: Голливуд знатно постарался задолго до авторов
Civilization VI.