Телешоу Рики Джервэйса послужило одним из источников вдохновения для создателей Mass Effect
Ноябрь 2007-го года стал знаковым месяцем для видеоигр. Именно тогда, десять лет назад, мир впервые познакомился с впоследствии ставшими культовыми Нейтаном Дрейком из
Uncharted: Drake's Fortune и коммандером Шепардом из
Mass Effect.
В честь десятилетнего юбилея аниматор
Mass Effect Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в «твиттере» кое-какими любопытными подробностями. Например, о том, что послужило вдохновением для изображения диалогов в игре.
Оказывается, разработчик был фанатом комедийного телесериала
«Массовка» от создателей британского
«Офиса» Рики Джервэйса (Ricky Gervais) и
Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), который как раз выходил с 2005-го по 2007-й год. Как рассказывает
Купер, именно там он подсмотрел «неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в
Mass Effect.
Там же, в «твиттере», помимо прочего, бывший представитель
BioWare (а ныне, к слову, сотрудник
Naughty Dog) признался, что во время съёмок одной из ключевых сцен актёр, исполнявший роль капитана Андерсона —
Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) — действительно двинул в челюсть артисту, который играл Доннела Удину.
Купер уверяет, что это вышло случайно, хотя последний всё равно был не рад.
А по поводу:
«неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.
Очень хорошо вписали в игру и диалоги во всей трилогии смотрятся как надо.