Издатели должны брать за игры ещё больше денег, считает аналитик с Уолл-стрит

Анастасия Бунчук 21 ноября 2017 18:30 90
В последние недели все только и говорят о Star Wars Battlefront II. Только вот не про то, какой интересной получилась одиночная кампания, которую все так ждали, а про микротранзакции, вызвавшие бурю негодования.

Между тем кое-кто из финансовых аналитиков с Уолл-стрит убеждён, что Electronic Arts зря пошла на поводу у фанатов и убрала микроплатежи из игры. В частности, Эван Уингрен (Evan Wingren) из фирмы KeyBanc Capital Markets заявил в обращении к инвесторам, что негативная реакция на ценовую политику создателей Star Wars Battlefront II ничуть не снизила позиции данного издателя или каких-либо других крупных игроков на рынке, не гнушающихся микротранзакциями в играх, распространяемых за полную стоимость.

Более того, по мнению Уингрена (который якобы сам геймер), производители контента должны брать ещё больше денег с любителей видеоигр, которые попросту чрезмерно среагировали на Star Wars Battlefront II (а форум Reddit и предвзятые журналисты им в этом помогли).
По подсчётам аналитика, видеоигры по-прежнему остаются наиболее дешёвыми средствами развлечения. Взять, к примеру, тот же фантастический шутер от EA. Потребитель, который выложил 60 долларов за Star Wars Battlefront II, а потом отдаёт ещё по 20 долларов в месяц на приобретение лутбоксов, тратит примерно по 40 центов за час геймплея (при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года). Тогда как стоимость одного часа платного кабельного телевидения обходится в сумму от 60 до 65 центов, час проката кинофильма — в 80 центов, а час в кинотеатре — и вовсе в 3 доллара. И при этом никто не жалуется!

Короче говоря, пора издателям перестать быть такими щедрыми и поднять цены, советует умник с Уолл-стрит. И вообще, мол, если вы фанат «Звёздных войн» и хотите сэкономить, получив максимум впечатлений за свои деньги, то лучше забейте на кино «Звёздные войны: Последние джедаи» и купите Star Wars Battlefront II.

Другие новости

Комментарии

Ну справедливости ради ты ходишь на один фильм который идет, ну часа 2 и лишь в особых случаях возвращаешься, а вот игры… игры это наше особое.

Но я соглашусь в аналитиком лишь в одном — платить нужно больше. Ииии прежде чем в меня полетят минусы скажу — что лишь в стоимости игры. Если с меня затребуют 80-100$ за игру, в которой не будет доната от слова совсем и будет поддерживаться контентом в течении 1,5 года — я буду рад отдать такие деньги!
Он ведь не реального игрока брал, а просто подсчитывал, что при трате дополнительных 20 баксов в месяц, стоимость часа игры всё ещё будет меньше, чем у фильмов.
Правда он не учёл, что некоторые частенько покупают игры, в которые потом не играют (до половины бюджета на такое может уйти).
он еще забывает что нынче блокбастеры в кино в среднем дороже 100 млн. Вот и билеты дорогие. Чего не скажешь о большинства ААА игр.
Давай не забывать что в фифе данат касается только онлайна. А сама игра там полная и без каких либо ограничений. Так что это не тоже самое что батлфронт 2 или батла.
Только вот не про то, какой интересной получилась одиночная кампания, которую все так ждали
Беспалевная реклама от Стопгейм.
Все комментарии