Anthem выглядит «захватывающе», а Motive делает игру с «невиданным ранее» геймплеем
Накануне финансовый директор
Electronic Arts Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) принял участие в мероприятии UBS Global Technology Conference 2017, где не преминул похвалиться кое-какими грядущими проектами издательства.
Прежде всего, он напомнил о том, что
EA заинтересована в разработке новых видеоигр, которые могли бы превратиться в долгоиграющие франшизы. Особенно если это приключенческие экшены (а то одни шутеры, мол, надоели, пора и новую нишу захватывать). И в данном случае компания возлагает немалые надежды на научно-фантастический ролевой боевик
Anthem от
BioWare.
Джоргенсен упомянул, что не так давно посещал студию в Эдмонтоне и даже немного поиграл в
Anthem вместе с исполнительным директором
Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson). По мнению боссов
EA, команда проделала «потрясающую работу» и проект «выглядит захватывающе».
Между тем у издателя есть и ещё один туз в рукаве. Речь идёт о неанонсированном проекте студии
Motive, которую возглавляет
Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Джоргенсен, к сожалению, не стал вдаваться в подробности о загадочном проекте, сказав лишь, что тот выглядит «фантастически» и «весьма увлекательно». Более того, геймплейные механики в этом экшене настолько уникальны, что вы вряд ли где-либо такое видели.
Предполагается, что
Anthem выйдет в следующем году. А вот до релиза игры от
Motive придётся изрядно подождать. Премьера состоится не ранее 2021-го фискального года (то есть в период между апрелем 2020-го и мартом 2021-го).