Распрощавшись со Square Enix, IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch, но точно знает, как сделать HITMAN ещё лучше

Анастасия Бунчук 13 ноября 2017 21:12 20
На прошлой неделе ныне независимая студия из Дании Io-Interactive выпустила HITMAN: Game of the Year Edition, в честь чего главный управляющий компанией Хакан Абрак (Hakan Abrak) пообщался с GamesIndustry.biz и рассказал, чему команда научилась за минувший — столь непростой для игроделов — год.

Прежде всего, Абрак заметил, что за то время, пока Io-Interactive мастерила эпизоды HITMAN, разработчики приобрели «небывалую уверенность», а также большее понимание того, что они делают. И, мол, издание «Игра года» служит тому явным подтверждением.

По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».

Абрак не скрывает, что производство столь большого объёма контента потребовало «титанических усилий», однако все они «оплатились». С выходом каждого нового дополнения Io-Interactive видела прирост пользователей, который «превзошёл все ожидания» команды. Так что теперь студия точно знает, как сделать следующую игру серии про Агента 47 ещё лучше.

В том же интервью игродел сообщил, что HITMAN: Game of the Year Edition — первый проект Io-Interactive, который фирма издала собственными силами после расставания со Square Enix. Так что последняя не увидит ни цента с продаж. Зато, разрывая отношения с бывшим владельцем, датчане, увы, не сумели сохранить за собой права на франшизы Kane & Lynch и Mini Ninjas. Ладно хоть Hitman и Freedom Fighters остались за ними.

Другие новости

Комментарии

IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch
Небольшая потеря.
Большая, вторая часть была отличной.
Всё равно, кто из них, но, пусть пилят Kane & Lynch новый — сколько можно-то? Уникальная серия, я б с бОльшим удовольствием зарубился б (на пару с другом, разумеется) в КиЛ, чем в очередного Хитмана.
https://www.youtube.com/watch?v=OkUVUKUscMo
Вангую, что IO скапустится в итоге. Все ну почти все кто хотел купили первый сезон. Это «самое полное издание» немного не в тему и, как я понимаю, от его продаж зависит судьба будущих проектов. Но опять же свято и слепо верить в гениальность студии не стоит. Я не верю. Люди, которые делали первые части могли уйти уже «десять раз». Появлялись новые люди, идеи и их воплощение. Опять же даже если все на месте не значит, что не может случится творческого кризиса что ли. Вон Пиранья байтс хороший пример. Верю в лучшее, но все же для скепсиса остается.
В общем посмотрим конечно, но мне кажется или уйдут под крыло крупного издателя или в итоге закроются. В современном игровом мире очень сложно оставаться самостоятельным и разработчиком и издателем.
Все комментарии