Авторы «Калибра» начинают принимать заявки на альфа-тестирование и рассказывают о прокачке

Геннадий Воробьев 3 ноября 2017 14:03 19
Разработчики отечественного шутера «Калибр» выпустили новый дневник, где рассказали о том, как устроена система прогресса в игре. Кроме того, 1C Game Studios приглашает вас принять участие в альфа-тестировании.

По словам авторов, прокачка в «Калибре» улучшает экипировку и оружие. После каждой победы в PvP или PvE игрокам вручают контейнер. В основном из него выпадают предметы, которые лучше тех, что уже имеются в распоряжении пользователя.

Уровней предметов пять: белый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. Вы сможете улучшить головной убор, комбинезон, перчатки, ботинки и бронежилет, а также основное, второстепенное и специальное вооружение.

Уровни отличаются количеством модулей, которые можно установить на предмет. Элементы экипировки можно окрашивать, но, кажется, без фанатизма — на узор из радужных единорогов не рассчитывайте. Чем выше уровень, тем больше доступных вариантов окраски. Каждый оперативник качается отдельно.

Авторы «Калибра» не скрывают, что контейнеры можно купить за «донат». Но утверждают, что игровое преимущество таким образом вам не достанется, вы лишь ускорите прокачку до золотого уровня. Но если вы вливаете в игру достаточно времени, то будете носить такие же крутые шмотки, что и люди, которые потратили реальные деньги.

Скоро «Калибр» перейдёт к этапу публичного альфа-тестирования. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте. Испытания должны начаться до конца года.

https://www.youtube.com/watch?v=roAf2FCRtPw

Другие новости

Комментарии

С такой механикой стрельбы
С какой? Мой тебе совет- смотри меньше всяких ****арей пытающихся попасть в инфоповод, и больше думай своей головой.
Но если вы вливаете в игру достаточно времени, то будете носить такие же крутые шмотки, что и люди, которые потратили реальные деньги.
Авторы warface вроде что-то похожее говорили, но балансу это не сильно помогло.
танчики, натянутые на каркас мморпгшного лута.
Тут ничего удивительного.
С тех же фритуплеек доход получить намного легче чем 1 раз продать игру.

Взять тот же ведьмак(отличная серия игр) — купила куча народу, спиратила куча народу. Если бы купили все — для разработчиков это был бы вообще офигенчик. А так — они недополучили довольно большое количество прибыли. (никого не упрекаю, просто пример)

А что фритуплейки? По сути они бесплатные — т.е. спиратить их не могут. Зачастую, если игра понравится, ты по любому начнешь заносить в неё деньги либо тебе придется тратить в 2-3 раза больше времени что бы играть на уровне донат игроков. И это при условии если игра не пей ту вин.
Те же танки — большая часть игроков покупала прем акк, хотя бы на 3 месяца, я уже молчу про голду без которой никак, особенно если у вас экипаж с 4мя звездами. И вот так, по капелькам, набегает 10-20-30-60-200 долларов в год.
А можно высказаться не на счет контейнеров?

Чот интерфейс в бою словно из шутана двухтысячных. Зачем вообще нужны все эти индикаторы и отображения оружия? Человек вроде и так помнить должен чо он брал. Ну или хотя бы сделать всё полупрозрачнее. Или взять тона попостельнее. Меня одного раздражает это?
И анимация передвижения дубовая какая-то. Нет плавности и живости, присущей ААА-тайтлам. Хотя те вроде как тоже многопользовательские шутаны.
Все комментарии