Создатели EVE: Valkyrie, одной из главных игр для VR, отказываются от VR на ближайшее время

Геннадий Воробьев 31 октября 2017 16:11 13
Мультиплеерный шутер EVE: Valkyrie можно назвать одним из самых раскрученных проектов для виртуальной реальности. Он создавался специально для шлемов VR, во многом оказался первопроходцем, посетил Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, но этого всё равно не хватило, чтобы «Валькирия» расправила крылья и полетела.

Как сообщают исландские СМИ, компания CCP Games замораживает разработку игр для виртуальной реальности на ближайшие два-три года. В результате перестановок CCP закрывает студию в Атланте, а также продаёт команду в Ньюкасле. В общей сложности реструктуризация коснётся примерно 100 сотрудников, причём 30 из них находятся в головном офисе в Рейкьявике. Большинство уволят, хотя кого-то переведут в другие офисы.

Тем не менее глава CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) всё ещё верит в виртуальную реальность. Судя по его словам, эксперименты с EVE: Valkyrie и её мобильной сестрой Gunjack считаются удачными. Просто, мол, в ближайшие два-три года рост этого рынка замедлится, поэтому CCP занялась внутренней оптимизацией.

Петурссон говорит, что эволюция виртуальной реальности будет идти волнами, а VR в конечном итоге изменит мир. Но следующая волна, по подсчётам CCP, нас накроет через пару лет, а пока компания сосредоточится на PC и мобильных устройствах.

EVE: Valkyrie впервые вышла 28 марта 2016-го, вместе с Oculus Rift. Со временем мультиплеер в шутере стал кросс-платформенным для всех трёх ведущих устройств VR, а также появилась специальная версия, которая запускается без шлемов виртуальной реальности. По некоторым сведениям, всего этого недостаточно, и матчи в EVE: Valkyrie всё равно пустуют, подменяя живых игроков ботами.

Другие новости

Комментарии

Тут у нас массовая истерия оттого, что один издатель сказал «синглы продаются хуже игр-сервисов, мы не особо будем ориентироваться на синглы», тысячи подхватили клич о том, что сингл умирает, ютаб завален «глубокой аналитикой» сотен блоггеров, а вы говорите «ну лет через 10 выстрелит»… VR пытается выстрелить уже лет 20, еще в конце 90-х на рынке появились первые VR приблуды (а то может и раньше, черт их знает). Я еще раз напомню про 3D в играх, Kinect и PS Move, на них возлагались те же надежды, про них тоже говорили «за ними будущее», но сегодня 3D и Kinect уже официально на свалке игровых технологий, PS Move там одной ногой.
Значит ещё не готов.)
Только ради этой игры готов купить ВР шлем. Но денег нет))
Давай просто оценим: тут вот по соседству новость, что сони отгрузила уже 67,5 лямов консолей PS4 (отгрузки конечно не равны продажам. но миллиона 63 уже продано); а PS VR по последним новостям ушел на руки около 3 миллионов человек. И вероятнее всего не каждый из этих 3 млн. человек скупили всю VR библиотеку. То есть издателям есть резон идти на риск и издавать VR версии своих игр, например так делает сейчас Bethesda с Fallout 4 и Doom, вот только это будут не те же самые игры, это будут обрубки, да еще и продающиеся отдельно. А так же стоит отметить, что кроме Bethesda и внутренних студий Sony никто толком ничего не делает под VR… А единственной большой игрой на текущий момент является Resident Evil 7. Даже обещания ввести полноценную поддержку VR в GT Sports оказались обещаниями, на деле там полноценной поддержкой судя по всему и не пахнет. На самом деле все просто: чтобы технология жила и приносила деньги, для нее должны пилить сотни игр, вообще все игры должны быть с поддержкой VR на старте, но чтобы это произошло, нужно чтобы технология уже сейчас приносила деньги, а не в перспективе — то есть у нас типичный замкнутый круг. И это внимание все про PS VR, которая хотя бы каких-то результатов добилась, HTC Vive и Oculus стоят дороже и нашли еще меньше желающих себя купить.
кекнул
Все комментарии