Продажа игр и сервисов, а не консолей — главное для Microsoft
За первый финансовый квартал 2018-го года, который прошёл с 1 июля по 30 сентября, доходы
Microsoft от продаж видеоигр и сервисов для Xbox выросли на 21 %, что исполнительный директор корпорации
Сатья Наделла (Satya Nadella) посчитал «ведущим индикатором» области с большими возможностями.
За три минувших месяца игровая индустрия принесла в карман
Microsoft 1.896 миллиарда долларов США. Это всего на 1 % больше, чем в том же квартале 2017-го финансового года (1.855 миллиарда долларов США). И, в отличие от продаж сервисов и игр для Xbox, реализация самих приставок была ниже, чем того хотелось бы производителю.
Между тем корпорация, разумеется, не расстраивается, ведь в следующем месяце на прилавки магазинов поступит супер-пупер-консоль Xbox One X, которая должна подстегнуть продажи и аппаратной части. К тому же
Microsoft убеждена, что в осенне-зимний праздничный сезон ей удастся сплавить ещё больше Xbox One S, которая не столь дорогостоящая и уже имеется в наличии.
В любом случае на данный момент
Наделла ставит в приоритет именно игровое программное обеспечение и сопутствующие сервисы, которые приносят явно больше денег. Тем более теперь, когда количество ежемесячных активных пользователей Xbox Live (на консолях, PC и мобильных платформах) увеличилось на 13 % — с 47 миллионов в прошлом году до 53 миллионов в этом.
В целом же
Microsoft заработала за квартал 24.54 миллиарда долларов США (считайте сами, на сколько это больше 21.93 миллиарда долларов за тот же срок прошлого года), из которых чистая прибыль составила 6.58 миллиарда долларов.