Бесконечные Shadow Wars появятся в Middle-earth: Shadow of War вместе с первым DLC

Анастасия Бунчук 18 октября 2017 17:24 35
Middle-earth: Shadow of War вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, но это не мешает команде Monolith Productions стримить игру и рассказывать про её будущее.

Накануне, например, во время онлайн-трансляции на Twitch разработчики подтвердили, что вместе с первым дополнением Slaughter Tribe они намерены выпустить ещё и обновлённый режим Shadow Wars, который позволит вам защищать свои крепости бесконечно. Причём если вышеупомянутое DLC входит в состав сезонного абонемента Middle-earth: Shadow of War, то нескончаемые Shadow Wars (петицию с просьбой о которых подписали более тысячи человек) станут доступны совершенно бесплатно.

По сути, Shadow Wars — это развлечение, призванное занять пользователей Middle-earth: Shadow of War, которые уже завершили одиночную кампанию. Когда игра закончена, все ваши крепости по очереди подвергаются нападению орочьих племён, а вы должны постараться не сдать их во вражеские руки. Ну а если вам это всё-таки не удастся, то павшую базу придётся вновь отвоёвывать.

Когда именно стартует дополнение Slaughter Tribe и бесконечные Shadow Wars вместе с ним, Monolith Productions, пока не сообщает.

Другие новости

Комментарии

Что то вторая Middle-earth оказалась тем еще говнецом, никакого развития в геймплее и дизайне местности, всё старое, только в большем объеме. Вернул деньги за игру.
Если по поводу донатиков, дрочильни с крепостями в 4 акте и действительно однообразных побочных квестов, вида: убей того то Музу, уничтож заставу того то Олгота, уничтож запасы того то Ур-Бену, я ещё видел отзывы довольны нормальные без хейта и я понимаю, почему по этому поводу воют люди, то касательно дизайна местности и «отсутствия» рзавития геймплея, я ещё ни у кого не видел до последнего обзора Тошки. Совпадение ли это, что подобные заявления появились именно после его экспертного мнения? Не думаю.
Не соглашусь. По твоей логике разницы между bf 2 и к примеру bf1 нет никакой — там и там бегай и стреляй.
Тошка это который Логвинов, он выпустил обзор на тени мордора 2 и я с ним согласен ( и с тобой также ) на 99 процентов. Все тоже самое, умноженное на 2, игра как и первая часть на 40 и более часов, которая после ее прохождения в памяти не оставляет ровным счетом ничего
Я напишу чего ожидал я основываясь на опыте Shadow of Mordor и не смотря ни одного трейлера. Ожидал еще до анонса Теней Войны. И вообще буду писать максимально абстрагируясь от введенного доната. Я напишу о том чего я ожидал в новой части сразу после прохождения Shadow of Mordror и как оно стало в Shadow of War.

1. Однозначно новых видов активности. Я бы даже сказал это краеугольный камень того что я напишу далее. Новый геймплей. Вся активность и обоих «Тенях» построена почти исключительна на одном элементе: Бетменовской боевке. Почти всю игру 99.99% ты занимаешься лишь тем что из раза в раз рубишь орков. И где-то там есть невероятно простой стелс. Да, рубить их хорошо, да весело, но уже в тенях Мордора под конец это набивало очень сильную оскомину. А в середине переставало быть веселым. Это однообразие которое каким бы хорошим не было рано или поздно надоедает. В Shadow of War все осталось точно таким же, но одновременно с этим игра стала менее сюжетна и существенно длиннее, таким образом однообразие игры стало еще больше. Единственное свежее дыхание в Shadow of War это ОДНА битва с демоном боссом при помощи духа природы босса. Она проходит не так как все иные.

2. Однозначно развития открытого мира. Открытый мир полностью враждебен к игроку, в нем нет нейтральных персонажей, почти нет интерактива, он просто не ахти как проработан и населен болванчиками и строениями орков. То есть все то чем мы занимаемся это исключительно бегаем и сражаемся с орками. Опять. А ведь можно было сделать мирные поселения с возможность взаимодействия с жителями, с полностью отличной атмосферой и я бы даже сказал сеттингом, с новыми квестами, тавернами, весельем и трауром, погружением в жизнь людей рядом с Мордором и тд. Но мы опять бегаем по полностью враждебному Мордору и опять рубим враждебных орков на локациях на которых даже просто нечего посмотреть, нечем полюбоваться.

3. Однозначно ждал развития идеи порабощения орков. В Тенях Мордора их можно было порабощать, была система немезис, но чувствовалось что это чахлые ростки. Требовалось создание натурального менеджмента как орков так и в будущем территорий. И в итоге это было сделано из рук вон плохо…

Орки так и не получили нормальные атрибуты. Есть различные перки которые на самом деле в итоге большей частью не влияют на самого орка, есть пара уберных способностей и все. Мало того, при прокачке теперь у орка не удаляются негативные черты. Как бы я не качал своих орков в Тенях Войны у них оставались все слабости и не добавлялись новые способности. А оно так было в Тенях Мордора, со временем твои орки становились уберными. Сама прокачка ужасна: Бойцовые ямы работают через жопу, по крайней мере на данный момент. Понять кто победит, а кто проиграет нередко попросту невозможно. Атрибутов нет, есть пара уберных способностей (вроде дымовой шашки которая всех оглушает), есть ярость и страх… все. Если столкнулись по этим параметрам примерно равные орки, то тут можно только подбрасывать монетку. О том как выглядит полностью пасивный орк не наносящий ни одного удара которого из раза в раз «ультует» противник я даже говорить не буду. Вместо хорошего менеджмента орков получились бойцовские ямы куда ты отправляешь двоих капитанов теряя одного из них, итог предыгудать нередко невозможно. И смотреть за этим не интересно.

Выбирать снаряжение своим оркам ты тоже не можешь. Никак. Вообще. То есть орко-тамагочи не получилось.

Менджмент крепостей околонулевой. Поставь туда орков, купи пару улучшений причем в ряде случае непонятно что выбирать. Вот что лучше огненный или проклятые осадные звери? Я не знаю. Так что просто беру «каких-нибудь». Все, менеджмент крепости закончен. Это даже не уровень AC2 или Dragon Age Origins — Awakening. Причем и там и там все было ну крайне упрощенно.

А ведь все это могло бы стать очень большой частью геймплея, причем он мог быть сделан вполне увлекательно. Прокачка своих орков, тонкий менеджмент крепостей, в конце концов выполнение квестов для них и тд. Все это могло бы послужить толчком к еще большему донату и гринду сделать игру лучше будь оно выполнено на ином уровне. Но нет.

4. Конечно же углубление сюжета который в первой части был не ахти какой. В итоге стало все только хуже, сюжета на единицу времени стало многократно меньше, различные ветви истории никак не объединены друг с другом и не пересекаются, после 2 акта с крайне слабым продвижением по основному сюжету на нас вываливают третий где сюжета больше чем во всем втором. А второй по времени многократно больше чем третий в котором от силы час-полтора. Сюжет крайне неравномерен. О самом сюжете я лучше промолчу, одна только интрига первого акта «Кто предатель?» это извините меня пиздец. Просто пиздец. Пиздец от кучки персонажей которые что есть, что их нет, они вообще никакие.

Ну ребята, ну стоило бы хотя бы провести небольшую лав стори между Идриль и Талионом мол он видит в ней свою погибшую жену, связь себя с Гондором и человечеством как таковым, испытывает к ней чувства, но отказывает себе в них из памяти к своей покойной жене (именно поэтому он считает эти чувства неправильными) и из того что он уже мертв, он не принадлежит роду людскому, у него великая цель которой он должен отдать себя без остатка. Иначе наступит апокалипсис. А Идриль влюблена в Талиона в котором чувствует опору в столь тяжелые времена и не понимает почему он её отвергает. Это элементарная мелодрама, архетипичный внутренний конфликт архетипичного спасителя мира, но в Shadow of War не сделали даже этого. Персонажи почти все время деревяннее дерева и лишь Келебримбор на фоне всего этого уныния в конце чуть-чуть порадовал. Это было шаблонно, это было предсказуемо, но это выбивалось из общей картины уныния.

Система «Немезис» не может заменить сюжет и все «истории» которые она создает невероятно поверхностны, вариантов взаимоотношения с орками очень мало. Да тебя кто-то предаст, да кто-то сделает это по какой-то причине и тд. Но когда это произойдет два раза, когда ты будешь постоянно встречать орков говорящих идентичные фразы и тд. ты поймешь что ни одна генерация не заменит сюжет. Особенно на фоне даже такой простой ветки с Базом «чпокающем троллем». Она простая, сам Баз не особо многословен, но она все еще много лучше чем весь этот немезис. Надо добавлять больше сюжета и не надеяться на генерацию.

5. Диалогов. Хороших ветвистых диалогов в которых ты можешь участвовать. Это же вроде как РПГ! Я люблю сюжетность, я люблю диалоги! Квесты построенные на диалогах, рассказываемые нейтральными персонажами истории, ЛОР подающийся через диалоги.

6. После того как я услышал о прокачке вещей я подумал что будет круто. Новые вещи, легендарные… по итогу оказалось пшиком. Что бы ты на себя не напяливал реально усилить своего героя ты не сможешь. Даже в конце игры Талион не превращается в танка который выносит хотя бы рядовых орков, усиление почти не чувствуется. Смысл тогда в этой прокачке? Мы не можем сильно изменить Талиона, самое сильное изменение касается замены лука на молот. То есть если раньше наносилось много урона одной цели, теперь будет наноситься меньше урона по площади. А так все тот же меч, все тот же кинжал, все тот же боевой геймплей.

Если мы посмотрим на другую игру с боевой системой Бэтмена… а точнее на тот же Batman Arkham Asylum, то мы увидим что она стала хорошей игрой ровно потому что не зациклилась на своей боевой системе, а разбавила геймплей другими элементами (в том числе перечисленными выше). Мы имели стелс как отдельный и довольно проработанный режим, режим детектива который после начали все копировать, хорошую историю, ярких персонажей, хороший лор, более-менее интересные локации, добавили в данной части вполне адекватных коллешек от Ридлера. И через весь геймплей на проводил очень даже хороший сюжет, категорически без неожиданных поворотов, но вполне годный. То есть, я повторюсь, Rocksteady Studios равномерно разбавили основной боевой геймплей построенный на идентичной системе и все это вместе было адекватно продолжительности игры. Она не затягивалась, она заканчивалась тогда когда ты еще не успел заскучать от постоянного битья болванчиков. Она не была идеальной, она не была прям вот РПГ всем РПГ, она категорически не была масштабной, она была просто очень хорошей игрой. И поэтому не имела главной проблемы Теней — однообразия.

Но в новой части «Теней» все не просто осталось таким же, а местами стало хуже. Сильно хуже. И вот все это умножено на два. Это не развитие, ну никак.
Все комментарии