В Assassin's Creed: Origins будут лутбоксы, но за них не нужно платить реальными деньгами

Анастасия Бунчук 9 октября 2017 21:40 68
В последнее время разработчики даже высокобюджетных блокбастеров вроде Middle-earth: Shadow of War и Destiny 2 не считают зашкваром добавлять в игру платные ящики со случайными полезными предметами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подобные сундуки встретятся вам и в Assassin's Creed: Origins.

Разумеется, для каждого уважающего себя геймера, и без того выложившего пятьдесят баксов за саму игру, это повод задуматься, а не помешают ли ящики его игре, особенно если платить за них реальными деньгами совсем не охота. На что руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) уверенно отвечает: не помешают.

В интервью Eurogamer разработчик подтвердил, что в Assassin's Creed: Origins «таинственные» сундуки со случайным оружием или снаряжением (под названием Heka Chest), которые можно приобрести у местного торговца Реды за 3000 внутриигровых драхм, не продаются за реальную валюту. Исключительно за виртуальные монеты, добытые во время игры.
По словам Исмаила, Ubisoft заметила, что пользователи по-разному подходят к добыче лута. Кому-то нравится вламываться на военную локацию и красть снаряжение в надежде найти что-нибудь уникальное или легендарное. Тогда как другие предпочитают заниматься, так сказать, экономикой — копить, покупать и продавать всё, что может пригодиться. Вот для них в игре и открыта лавка Реды с лутбоксами.

Кстати, если верить гейм-директору Assassin's Creed: Origins, всё, что вы увидите в игровом магазине (вроде альтернативных костюмов для Байека или наборов, экономящих ваше время, как в Assassin's Creed IV: Black Flag), также можно будет заполучить честным трудом, то есть через игру.

Другие новости

Комментарии

Что очень радует, так как всё это убивает индустрию. Это нужно, платить за игру например 1500 рублей, плюс чтобы играть было легче, вложить в игру примерно 2000 рублей. 2000+1500=3500. За 3500 рублей можно накупить еды, или купить что-нибудь более достойное.
А мне вот кажется что давно уже надо начинать говорить «Если вы будете нафаршировывать ваши игры этим дерьмом, они не будут продаваться».
«Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин ни того, ни другого»
Разве не «Тот кто жертвует свободой ради безопасности, не достоин ни того, ни другого»?
Абсолютно никакой разницы. К слову, эта тема прекрасно раскрыта в старом Саус Парке. Тебе предлагают выбор между клизмой и бутербродом с дерьмом, при этом настаивают что это не просто твое право, как выходной после сдачи крови, или бесплатная булочка, а ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ.
Это прекрасный пример для того о чем я говорю, причем в терминальной стадии. С точки зрения банальной эрудиции™ ты ничего не теряешь, а получаешь возможность ВЛИЯТЬ. Но по факту всё что тебе остается это ответственность (сами же выбрали) и сомнения (а вдруг ошибся) безо всякой возможности хоть как-то изменить текущее положение дел. А еще ненависть твоих оппонентов, но сейчас не об этом.
Вот люди=то дураки, придумали себе каких-то там проблем на голову, какое-то там выборное правительство парятся теперь. Наглядно же видно, что самые счастливые люди живут при авторитарных тиранических режимах, где выбора им не предлагалось в принципе.
Знакомы с выражением «Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин ни того, ни другого»?
Ну вообще-то да ;) То есть разница между косметикой и статами ясна и, например, в вопросе доната очевидна, но в обсуждаемом контексте предоставления выбора хотелось бы подробностей. Я хочу вон ту пушку и вон тот скин, а мне так просто не дают. Какая разница с точки зрения игрока?
Я не понял вашего вопроса, вам же вроде очевидна разница?
Мысль была высказана ранее. Рандом добавляет в происходящее глубину. Он не позволяет превратиться в рутину тому, что по факту и так является рутиной. Каждый забег наполнен интересом А ВДРУГ.
Просто представь, насколько было бы интереснее ходить на работу, если бы была вероятность, что в конце дня тебе дадут сто баксов.
Вы опять сравниваете с чем-то дополнительным, бонусом, подарком. А по факту вы непосредственно платите за свой рандом. Вместо того, чтобы платить за то, что действительно хочется, если уж так сильно хочется платить.

Ну и подспойлерные истории в общем-то сводятся к первой части — все эти ухищрения существуют как реакция на то, что у вас вообще есть некий выбор. Если бы у вас выбора не было, не было бы конечно и всех этих спойлеров и прочего, только вот стало бы вам от этого лучше? И в тех же США так много шумихи вокруг выборов и все эти истории вокруг клизмы и бутерброда с дерьмом именно потому и возникают, что там выбор ценят и стремятся его расширять, а не отказываться от него.
Мда… лудям предлагают что-то купить — они недовольны, предлагают что-то бесплатно — им опять не нравится. Более чем уверен, что не будь в игре ящиков вообще, эти же самые возмущены закричали бы «а где ящики? Я хочу ящики!»
Все комментарии