Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры

Анастасия Бунчук 25 сентября 2017 21:14 43
В эти выходные PlayerUnknown's Battlegrounds официально побила-таки рекорд Dota 2 по количеству единовременных пользователей, когда более 1.5 миллиона человек одновременно старались прикончить друг друга в мультиплеере с элементами выживания в Steam.

Между тем команде Bluehole пока не до веселья. В конце прошлой недели разработчики фактически обвинили компанию Epic Games, которая уже завтра запускает бесплатную Fortnite Battle Royale, в копировании PUBG. Что показалось весьма странным, если учесть, что данный жанр существует не первый год. Однако, как теперь выясняется, Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene) с корейцами возмущает даже не жанр игры Fortnite Battle Royale, а те, кто её делают.

В интервью PCGamer вице-президент Bluehole Чангхан Ким (Changhan Kim) пояснил, мол, фирма отнюдь не претендует на единоличное владение «Королевской битвой» как таковой (подобный режим не так давно спокойно вышел в Grand Theft Auto V, да и на Last Man Standing девелоперы якобы не катили бочку). Тем более что китайцы вообще уже наклепали кучу клонов. Проблема в самой Epic Games.

После анонса Fortnite Battle Royale руководство Bluehole, видите ли, обеспокоилось вопросом, а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты. Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут. Да и корейцам придётся тщательно скрывать все свои наработки по движку, чтобы не дай бог другие студии не пронюхали.

Другие новости

Комментарии

Ну вообще-то для игры с большим миром на Unreal Engine 4 это довольно хороший графон, движок сам по себе УГ в плане разработки, как и Unity. На то они и бесплатные, они очень тормозящие и чтобы вытянуть все без лагов нужно практически все с нуля написать, а это считай собственный движок уже будет а не Unreal. Это на всяких демках движок показывает чудиса графения, где одну малюсенькую демку пилят по пол года, которая работает пару минут. Конечно тогда графоний будет шикарный!!!
НА этих движках даже ебучий платформер будет лагать без кучи кода оптимизации, там оптимизации должно быть больше чем самой игры написано
«бесплатный = лагающий движок», но это, повторюсь, если поверх него написать кучу всего, а еще лучше переписать часть (а то и почти все) под свой проект. Hellblade анонсировали 3 года назад, начали делать еще раньше, в итоге 3+ года. PUBG пилили меньше года и он еще в раннем доступе, что как-бы заведомо говорит, что ты покупаешь игру на свой страх и риск. И конечно сравнивать сингл игру и многопользовательскую в плане графона… серьезно?
P.S. Никто же не отрицает, что пабг кусок лагучего говна проекта и возможно его писали не самые опытные ребята (всего пару игр)
Незнаю насчет Little Nightmares, но Gears of war мало того, что от создателей движка, так еще и варилась на протяжении кучи лет на этом движке (все части, не только 4)
НУ это да, а мой посыл в том, что, чтобы он работал норм, его нельзя юзать из коробки, нужно много, очень много менять в нем + опять же гирсы написаны создателями движка, они то умеют его пользовать как нужно. И гирсы все же ААА проекты, а пабг писался «на коленках»
Все комментарии