Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры
В эти выходные
PlayerUnknown's Battlegrounds официально побила-таки рекорд
Dota 2 по количеству единовременных пользователей, когда более 1.5 миллиона человек одновременно старались прикончить друг друга в мультиплеере с элементами выживания в Steam.
Между тем команде
Bluehole пока не до веселья. В конце прошлой недели разработчики фактически
обвинили компанию
Epic Games, которая уже завтра запускает бесплатную
Fortnite Battle Royale, в копировании
PUBG. Что показалось весьма странным, если учесть, что данный жанр существует не первый год. Однако, как теперь выясняется,
Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene) с корейцами возмущает даже не жанр игры
Fortnite Battle Royale, а те, кто её делают.
В интервью PCGamer вице-президент
Bluehole Чангхан Ким (Changhan Kim) пояснил, мол, фирма отнюдь не претендует на единоличное владение «Королевской битвой» как таковой (подобный режим не так давно спокойно вышел в
Grand Theft Auto V, да и на
Last Man Standing девелоперы якобы не катили бочку). Тем более что китайцы вообще уже наклепали кучу клонов. Проблема в самой
Epic Games.
После анонса
Fortnite Battle Royale руководство
Bluehole, видите ли, обеспокоилось вопросом, а не станут ли сотрудники
Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты. Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям
PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут. Да и корейцам придётся тщательно скрывать все свои наработки по движку, чтобы не дай бог другие студии не пронюхали.