Создатели Call of Duty: WWII хвалятся новыми кадрами с жуткими зомби-нацистами

Анастасия Бунчук 25 сентября 2017 19:45 23
На прошлой неделе Activision и Sledgehammer Games показывали нам сюжетную кампанию Call of Duty: WWII с её главными героями. Теперь же настал черёд кооперативного зомби-режима, который, как заверяют разработчики, не только развлечёт, но и напугает вас.

Накануне руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) опубликовал у себя в «твиттере» свежие скриншоты Call of Duty: WWII — Nazi Zombies, за которые его якобы «могут уволить» (ага, так и поверили!).

И если, рекламируя зомби-режим предыдущих частей серии Call of Duty, девелоперы предпочитали делать упор на именитых актёрах, которые задействованы в игре, то Sledgehammer Games, похоже, больше гордится своими жуткого вида ходячими мертвецами. Хотя это и не помешало создателям Call of Duty: WWII пригласить на главные роли в Nazi Zombies Дэвида Теннанта (David Tennant) («Доктор Кто»), Элоди Юнг (Élodie Yung) («Сорвиголова», «G.I. Joe: Бросок кобры 2»), Кэтрин Винник (Katheryn Winnick) («Викинги», «Тёмная Башня»), Винга Рэймса (Ving Rhames) («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима: Племя изгоев») и Удо Кира (Udo Kier) («Блэйд», «Фар Край»).

Call of Duty: WWII вместе с Nazi Zombies поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 3 ноября 2017-го года.

Другие новости

Комментарии

Пфф, чё тут жуткого? Каждое утро такое в зеркале вижу.
А уж что я вижу в зеркале после бурных выходных…
Блин, тогда я останусь в нейтралитете :)
Call of Duty WWII выглядит пока хорошо, но играть в это я не бу… А нет, в пятницам ОБТ, так что поиграем)
Ну тут как бы всё объяснимо. Движок всё тот же. Его проблемы неизменны ещё с момента выхода CoD 2, а прошло уже 12 лет. Это косяки невозможно устранить, прикручиванием технологий 2017, постобработок, шейдеров и прочей фигнёй. К примеру: анимация всё также остается дерганной, но эта проблема более глубинная и идёт она с самого предтечи IW Engine, а именно c id Tech 3. Кстати присмотрись, как смешно персонажи бегут по любой поверхности. Иногда складывается ощущение, что это не они бегут, а какая-то неведомая сила движет пространство вокруг них, пока они перебирают ногами, как тот пёсик из видео, который катался на велике и перебирал лапами, как будто бежал. Всё это конечно же не критика новой СoD, а простая констатация фактов. Да и когда Activision обращала внимание на критику последний раз? Это как с Юбиками, им все говорят: Вы слишком много контента пихаете в каждый АС, при этом игрок уже с трудом вникает в сюжет и проникается им. У него задача собрать все Анимусы, открыть все сундуки, захватить все форты и т.д.
вообще WWII выглядет крайне сочно и нексгеновски
Он действительно так выглядит. На картинках. Но анимация, как ниже заметили, устаревшая и дерганная, а геймплей и в правду однообразный отстрел болванчиков, да и к тому же упрощенный до нельзя — и это я даже не про сложность, а про суть: 90% времени все сводится лишь к хождению (иногда с зажатым Шифтом), прицеливанию и отстрелу без какой либо отдачи и иногда броскам гранаты или смены оружия. Оставшиеся 10% — скрипты и катсцены. И как ни печально, я даже не приувеличиваю. Все именно так и есть
Все комментарии