Дизайн-директор Middle-earth: Shadow of War пытается убедить, что игру можно проходить без «доната»

Геннадий Воробьев 25 сентября 2017 15:56 87
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions уже предупредили геймеров о том, что в Middle-earth: Shadow of War появятся микротранзакции в виде сундуков и бустеров. Естественно, сообщество отреагировало на это очень болезненно и принялось ругать разработчиков в хвост и в гриву. В ответ дизайн-директор игры Боб Робертс (Bob Roberts) попытался объяснить, почему чёрт не так страшен, как его малюют.

По словам Робертса, вся экономика в Middle-earth: Shadow of War создавалась так, будто никаких микротранзакций нет. То есть Monolith сосредоточилась на том, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. На внутренних тестированиях, например, все платежи за реальные деньги были отключены. Команда постаралась, чтобы геймеры получили полный спектр эмоций от Middle-earth: Shadow of War, даже если они не потратят ни копейки на микротранзакции.

Возникает логичный вопрос: зачем тогда вообще нужна вся эта канитель с ящиками? Робертс говорит, что философия «доната» в Middle-earth: Shadow of War в чём-то схожа с уровнями сложности. Мол, есть люди, которые крайне трепетно относятся к своему свободному времени и боятся, что не успеют получить должный набор впечатлений от новой огромной игры.

Тут в ход и идут дополнительные платежи — эдакий лёгкий режим сложности. Причём сам Робертс предпочёл бы, чтобы геймеры играли на уровне потруднее, потому что система Nemesis в Middle-earth: Shadow of War лучше всего раскрывается тогда, когда главный герой регулярно умирает.

Кроме того, Робертс считает, что сообщество слишком зациклено на микротранзакциях. Вот, дескать, разработчики анонсируют массу нового контента, хотят услышать отзывы, а обсуждение всё равно скатывается к ящикам. По мнению Робертса, геймерам сначала стоит воочию увидеть, как реализован «донат» в Middle-earth: Shadow of War, потому что на деле он нисколько не отвлекает от самой игры.

Другие новости

Комментарии

Если никто не будет тыкать игрока носом в этот донат с постоянно открывающимися окнами, где предлагается за надцать деревянных купить мега-шмот, то какая всем от этого разница, Разве нельзя просто пройти мимо отдельной кнопочки магазина где всё покупается за реальные деньги или спец валюту(голду, например). Возможно это будет реализовано в виде шмота конкретного цвета(не играл в первую часть и не проходил на ютубе, просто предполагаю, что шмотки в игре могут иметь разный цвет как в рпг). Неужели от простого наличия кнопки вызывает сильное жжение в очке? Неужели наличие названия реальной валюты(или некой спец валюты) ломает всю эстетику и погружение в игровой мир?
Мне интересно тогда услышать твоё мнени о людях, которые играют в MGSV, где есть и донатики, и DLCшки, но при этом стоит оценка «Очень положительные», но почему то хейта нет, а тут развылись. Двойные стандарты?
И это оправдание пихать в неё DLCшки с донатиками? Серьёзно?
С такими заявлениями как то поздновато уже, друже. Надо было куда раааньше собираться, когда его в коопные игры начинали вводить (ибо от сингла к коопу один шаг)
Так там практически никак донат мультиплеерный на сингл не влиял. Ну будет у тебя автомат покруче, и что? Стартовая виновка так же убивает всех с одного выстрела.
Все комментарии