CD Projekt RED может выпустить обновление The Witcher 3 для PlayStation 4 Pro уже через несколько дней

Геннадий Воробьев 8 сентября 2017 10:56 41
Когда-то CD Projekt RED не собиралась обновлять The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, однако во время E3 2017 всё-таки подтвердила: вместе с улучшениями для Xbox One X игру подтянут и на «прошке». Оставался лишь вопрос, когда это произойдёт.

В финансовом отчёте о первой половине 2017-го года президент CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) объявил, что патч для The Witcher 3: Wild Hunt с изменениями под PlayStation 4 Pro выйдет в течение ближайших дней. А вот на Xbox One X игра обновится только под конец года, но оно и понятно: следующая консоль от Microsoft появится в продаже лишь 7 ноября.

Хотя есть вероятность, что Кициньский оговорился. С сайтом Eurogamer связался старший PR-менеджер CD Projekt RED Радек Адам Грабовский (Radek Adam Grabowski) и не стал подтверждать релиз патча для PlayStation 4 Pro в ближайшие дни. Он только снова уверил, что студия готовит апдейты для 4K-консолей от Sony и Microsoft, однако точные даты выхода поляки объявят позже.

Кроме того, Грабовский не захотел сообщать список улучшений, которые планируются для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Напомним, что многие игры на 4K-консолях позволяют переключаться между повышенной кадровой частотой, но в 1080p, и повышенным разрешением, но с 30 кадрами в секунду. Будет ли что-то такое в The Witcher 3: Wild Hunt, пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Ставлю кадров на 40 с падениями до 30. 4 терафлопса для 60 однозначно мало.
То есть падения до двадцатки тебя устраивали? Ну ок.
Да яж не сравнивал с ведьмаком. Разработчики ведьмака вообще получили информации о графических возможностях Пс4 уже в конце разработки, и им конечно пришлось все что угодно отключать.
Ну, можем посмотреть на вд2, дивижн, гост рекон…
До выхода игры они использовали свои деньги.
Почему ты так уверен? Ведь даже была новость, что им необходимо отчитаться перед инвесторами…
Тот же вд1 по итогам вышел кривой какашкой
Вполне добротная игра, в 8 баллов. Все за что ее ругали, это то что это неГТА (то логично) и за порезанный графон, который все равно в финале был достаточно годный. Причем в wd1 играют по сей день, зашел поза вчера, через 25 минут меня попытались взломать.

Походка стандартная, боёвка в плане анимаций тоже.
Количество анимаций, плавность перехода между ними, если у тебя есть примеры еще, давай. У меня вот нет, только анч, и то она его по мимике обходит =)

Фол 4 сделали за сотню миллинов, а ведьмака за 70.
За 90, если быть точным, и бюджет не влияет на качество конечного продукта напрямую, а так же на количество контента. К примеру:
— Tomb Raider 2013 — 100$
— Gears of War — $10 млн
— Uncharted 3 — $25 млн
— Heavy Rain — $40 млн

Да как бы может проблемы движка…
При этом Геральт и плотва нормально поднимаются по лестницам, а так же на бордюры в Новиграде. Так что нет, это не проблемы движка, по крайней мере это не нерешенная проблема движка. И они могли это пофиксить, за 2 года. Так как это реально мешает. Но нет, зачем…

И никакие «Но это Ведьмак» не может быть оправданием. Многие студии, которые делают хорошие игры, почему то считают что могут класть на оптимизацию, и что самое обидное, это им прощают! CDPR, R* — одни из этих студий. Почему то Blizzard и ND себе такого не позволяют, хотя народная любовь и у них есть, но каждый раз они выпускают максимально вылизанные проекты.
Все комментарии