До выхода игры они использовали свои деньги.
Почему ты так уверен? Ведь даже была новость, что им необходимо отчитаться перед инвесторами…
Тот же вд1 по итогам вышел кривой какашкой
Вполне добротная игра, в 8 баллов. Все за что ее ругали, это то что это неГТА (то логично) и за порезанный графон, который все равно в финале был достаточно годный. Причем в wd1 играют по сей день, зашел поза вчера, через 25 минут меня попытались взломать.
Походка стандартная, боёвка в плане анимаций тоже.
Количество анимаций, плавность перехода между ними, если у тебя есть примеры еще, давай. У меня вот нет, только анч, и то она его по мимике обходит =)
Фол 4 сделали за сотню миллинов, а ведьмака за 70.
За 90, если быть точным, и бюджет не влияет на качество конечного продукта напрямую, а так же на количество контента. К примеру:
— Tomb Raider 2013 — 100$
— Gears of War — $10 млн
— Uncharted 3 — $25 млн
— Heavy Rain — $40 млн
Да как бы может проблемы движка…
При этом Геральт и плотва нормально поднимаются по лестницам, а так же на бордюры в Новиграде. Так что нет, это не проблемы движка, по крайней мере это не нерешенная проблема движка. И они могли это пофиксить, за 2 года. Так как это реально мешает. Но нет, зачем…
И никакие «Но это Ведьмак» не может быть оправданием. Многие студии, которые делают хорошие игры, почему то считают что могут класть на оптимизацию, и что самое обидное, это им прощают! CDPR, R* — одни из этих студий. Почему то Blizzard и ND себе такого не позволяют, хотя народная любовь и у них есть, но каждый раз они выпускают максимально вылизанные проекты.