Разработчики рассказывают, откуда возникла идея Matterfall

Анастасия Бунчук 2 августа 2017 17:09 4
До релиза научно-фантастического шутера Matterfall, назначенного на 15 августа, осталось чуть меньше двух недель, поэтому компания Sony Interactive Entertainment решила познакомить вас с создателями данного эксклюзива для PlayStation 4.

В трёхминутном видеоролике сотрудники финской студии Housermarque рассказывают про различные элементы Matterfall. Например, о том, как вообще зародилась идея сделать шутер про враждебную инопланетную материю, уничтожающую всё живое. И, разумеется, разработчики не стали далеко ходить, изобретая что-то совершенно новое для себя, поэтому игра похожа и на Resogun, и на Super Stardust Ultra, а также черпает вдохновение из более старых хитов для Commodore 64 и Amiga.

Помимо прочего, Housermarque чуть подробнее описывает сюжет Matterfall, так что становится понятно, где происходит действие шутера и с кем же нам всё-таки предстоит сражаться.

Наконец, девелоперы демонстрируют свежие кадры игрового процесса и подчёркивают, мол, чтобы стать специалистом в Matterfall, придётся натренировать скорость реакции.

https://www.youtube.com/watch?v=B5zfEnt68-Q

Другие новости

Комментарии

Странно. Половина диванной аналитики усердно доказывает, что всё начинается с полкило кокаина…
Это так
Поверьте мне, я каждый год в офисы разработчиков езжу.
10 дорожек из 10?
Все комментарии