Разработчики рассказывают, откуда возникла идея Matterfall
До релиза научно-фантастического шутера
Matterfall, назначенного на 15 августа, осталось чуть меньше двух недель, поэтому компания
Sony Interactive Entertainment решила познакомить вас с создателями данного эксклюзива для PlayStation 4.
В трёхминутном видеоролике сотрудники финской студии
Housermarque рассказывают про различные элементы
Matterfall. Например, о том, как вообще зародилась идея сделать шутер про враждебную инопланетную материю, уничтожающую всё живое. И, разумеется, разработчики не стали далеко ходить, изобретая что-то совершенно новое для себя, поэтому игра похожа и на
Resogun, и на
Super Stardust Ultra, а также черпает вдохновение из более старых хитов для Commodore 64 и Amiga.
Помимо прочего,
Housermarque чуть подробнее описывает сюжет
Matterfall, так что становится понятно, где происходит действие шутера и с кем же нам всё-таки предстоит сражаться.
Наконец, девелоперы демонстрируют свежие кадры игрового процесса и подчёркивают, мол, чтобы стать специалистом в
Matterfall, придётся натренировать скорость реакции.
https://www.youtube.com/watch?v=B5zfEnt68-Q