PlayerUnknown обещает, что Battlegrounds будет готова через 6 месяцев, и жалеет создателей DayZ и H1Z1

Анастасия Бунчук 6 июля 2017 18:29 26
Суперпопулярный мультиплеер PlayerUnknown's Battlegrounds появился на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, которая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том виде, в котором её теперь можно приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.

Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown's Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.

Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.
Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прекратилось совсем.

Что до PlayerUnknown's Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.

Другие новости

Комментарии

Может быть, потому что за фулл прайс врядли кто-то купит эту игру.
Посмотрел сейчас в стим на эту поделку — стоит как среднего пошиба ДЛЦ (я консольная обезьяна, в ценах стим не ориентируюсь вообще). Ну так вот — я бы такую фофудью точно не купил. Фритуплей с премиум-скинами — идеальная модель распространения.
Очень много людей ругают овервоч за ценник в два косаря, но почему-то за обе щеки уплетают ПУБГ
¯\_(ツ)_/¯
Причём StarForge и Reign of Kings от одного разраба и на одном движке)
Хорошая работа с онлайном это вообще отдельная фича, которую по-хорошему надо к проекту писать и прикручивать индивидуально. Хватит с анрила и того, что это просто на редкость дружелюбный и мощный коммерческий движок.
Как вычисляется соотношение проданных копий в 4млн?)
Уже уточнил через steam spy
Все комментарии