Зачем всё-таки в Assassin's Creed: Origins вышки
Анонсировав
Assassin's Creed: Origins, команда
Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Хотя кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К примеру, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь иные.
В интервью gamesradar+ креативный директор проекта
Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) признался, что в
Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидеть, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные места, которые вам следует посетить.
Зачем, спрашивается,
Ubisoft тогда вообще оставила эти вышки? Ну, если верить
Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани уважения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Раньше ведь в
Assassin's Creed возле подобных пунктов синхронизации всегда летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой
Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать местность и открывать для вас территории.
Помимо прочего, из знакомого в
Assassin's Creed: Origins остались дополнительные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам
Исмаила, сотрудники
Ubisoft провели немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько интересного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Правда, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были полностью выдуманы сценаристами.