Зачем всё-таки в Assassin's Creed: Origins вышки

Анастасия Бунчук 28 июня 2017 17:26 23
Анонсировав Assassin's Creed: Origins, команда Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Хотя кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К примеру, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь иные.

В интервью gamesradar+ креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) признался, что в Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидеть, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные места, которые вам следует посетить.
Зачем, спрашивается, Ubisoft тогда вообще оставила эти вышки? Ну, если верить Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани уважения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Раньше ведь в Assassin's Creed возле подобных пунктов синхронизации всегда летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать местность и открывать для вас территории.

Помимо прочего, из знакомого в Assassin's Creed: Origins остались дополнительные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам Исмаила, сотрудники Ubisoft провели немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько интересного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Правда, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были полностью выдуманы сценаристами.

Другие новости

Комментарии

Лучше бы запили нового принца, я уже устал ждать))
Вышки в FarCry только время забирали на открытие карты.
оу, вот это нововведение… вышки мы ввели, просто чтоб вы понастальгировали. вот это по новому, вот это свежий взгляд)
Уж не хотят ли сделать, как в последней Зельде, чтоб надо было глазками осматривать местность, а потом ножками туда бежать?
И именно поэтому вышки в игре остались… Да-да «они выполняют другие функции» (на деле по описанию креативного директора игры нет, все осталось по старому), но они в итоге в игре есть…
Все комментарии