Создатели Sniper: Ghost Warrior 3 признают, что облажались
Пожалуй, никто не станет спорить, что релиз
Sniper: Ghost Warrior 3 получился не самым удачным. Мало того, что для перехода из меню к игре пользователям приходится ждать по пять минут, так ведь игра ещё и стартовала без обещанного мультиплеера. Не говоря уже о технических проблемах.
Сам факт того, что выход
Sniper: Ghost Warrior 3 неоднократно переносился, сигнализировал о том, что у разработчиков проблемы. Однако только сейчас — два месяца спустя после премьеры — команда
CI Games призналась, что совершила «огромную ошибку».
Как выразился руководитель студии
Марек Тыминский (Marek Tyminski),
CI Games попросту не рассчитала свои силы. Взявшись за
Sniper Ghost Warrior 3, девелоперы размечтались, что выдадут крутой открытый мир, удержав экшен в пределах ААА-класса. Да только равняясь по качеству и размаху на другие блокбастеры, параллельно пытаясь уложиться в «разумные» сроки, поляки, если можно так выразиться, надорвались.
Зато теперь, как уверяет
Тыминский,
CI Games усвоила урок и в следующий раз сделает «ещё более тактический» шутер без открытого мира. Но с упором на «увлекательный» геймплей, с ключевыми механиками и «проработанными» миссиями. При этом студия, которая в данный момент готовит продолжение
Lords of the Fallen, планирует и дальше поддерживать свежими обновлениями
Sniper Ghost Warrior 3 (как минимум до конца 2017-го года).