Bethesda объясняет, почему до сих пор не делает The Elder Scrolls 6

Анастасия Бунчук 16 июня 2017 20:38 90
Когда Bethesda Softworks объявила, что вновь устраивает собственную пресс-конференцию на E3 2017, многие, конечно же, сразу понадеялись увидеть на ней долгожданный анонс The Elder Scrolls 6. Но, увы, он не случился, и вот почему.

В интервью GameSpot директор по маркетингу компании Пит Хайнс (Pete Hines) — которого уже задолбали с вопросом, где The Elder Scrolls 6 — в очередной раз повторил, что команда Bethesda Game Studios обязательно сделает новые «Свитки». Только не сейчас.

Сперва коллектив под руководством Тодда Говарда (Todd Howard) должен произвести на свет и благополучно выпустить на рынок ещё как минимум пару крупных проектов. Специально для этого они ведь даже открыли подразделение в Монреале. И Хайнс считает, что так для всех будет лучше.

Как объясняет босс Bethesda Softworks, после премьеры Fallout 4 студия Говарда отчаянно возжелала смастерить что-нибудь новое. Девелоперам сильно не хотелось войти в историю исключительно в качестве игроделов, клепающих только The Elder Scrolls и Fallout. А ведь многие из них уже немало лет трудятся в студии. Причём исправно.

В общем, Говард и его команда заслужили право на новую франшизу, подчёркивает Хайнс. Творческие люди должны делать то, что им по душе. Тем более что вы всё прекрасно поймёте, как и куда вписывается The Elder Scrolls 6, когда выйдут две следующие игры студии. Но это будет ещё не скоро, так что запаситесь терпением.

Другие новости

Комментарии

Ну да, они тянут все игры этого поколения, причем, со скрипом выдавая 30 кадров и подлагивая в городах. Бесезда всегда делала шаг вперед в своих проектах. Ни одна игра не оставалась на уровне графики предидущей. Современные консоли, очевидно, этого шага сделать уже не позволяют. Делать новые свитки с графикой 4-го Фолла, они явно не будут, а уже в нем были лаги, просадки и компромисс по сравнению с версией на ПК.
Можно сколько угодно пригорать от этой простой логики, но Беседка всегда клепает по 1-2 игры на один технологический цикл. 5-е свитки и 4-й фолл у нас уже есть.
Мне кажется, это все из-за слабоватого железа консолек (против консолек я против нечего не имею, но факт в том, что они и Скурим, хот и на ультрах, но 30 фпс, а игре 7 лет почти) И скорее всего, мою любимую серию, придется ждать в следующем поколении.
Бесезде нужно показывать графоний, проблема в том, что обычные версии консолей не потянут следующий шаг с учетом открытого мира. Да и думаю, после Ведьмака, ребятам из Бесезды есть над чем подумать…
6 свитки будут выпускать для консолей нового поколения. Выше Скайрима старушке ps4 и xbox one уже не прыгнуть.
Думаю, этот намёк про две следующие игры про Ту космическую РПГ, которая будет приквелом ТЕСа и ещё одна, которая будет звеном между Фолачём и ею.
Да, я о том слухе, что Фолач, новая космическая рпг и тес — это будет одна вселенная, где ТЕС — это далёкое будущее.
Все комментарии