Bethesda объясняет, почему до сих пор не делает The Elder Scrolls 6
Когда
Bethesda Softworks объявила, что вновь устраивает собственную пресс-конференцию на E3 2017, многие, конечно же, сразу понадеялись увидеть на ней долгожданный анонс
The Elder Scrolls 6. Но, увы, он не случился, и вот почему.
В интервью GameSpot директор по маркетингу компании
Пит Хайнс (Pete Hines) — которого уже задолбали с вопросом, где
The Elder Scrolls 6 — в очередной раз повторил, что команда
Bethesda Game Studios обязательно сделает новые «Свитки». Только не сейчас.
Сперва коллектив под руководством
Тодда Говарда (Todd Howard) должен произвести на свет и благополучно выпустить на рынок ещё как минимум пару крупных проектов. Специально для этого они ведь даже открыли подразделение в Монреале. И
Хайнс считает, что так для всех будет лучше.
Как объясняет босс
Bethesda Softworks, после премьеры
Fallout 4 студия
Говарда отчаянно возжелала смастерить что-нибудь новое. Девелоперам сильно не хотелось войти в историю исключительно в качестве игроделов, клепающих только
The Elder Scrolls и
Fallout. А ведь многие из них уже немало лет трудятся в студии. Причём исправно.
В общем,
Говард и его команда заслужили право на новую франшизу, подчёркивает
Хайнс. Творческие люди должны делать то, что им по душе. Тем более что вы всё прекрасно поймёте, как и куда вписывается
The Elder Scrolls 6, когда выйдут две следующие игры студии. Но это будет ещё не скоро, так что запаситесь терпением.
Можно сколько угодно пригорать от этой простой логики, но Беседка всегда клепает по 1-2 игры на один технологический цикл. 5-е свитки и 4-й фолл у нас уже есть.