Лучшая версия Prey — на PC, а PlayStation 4 Pro не поддерживается, хотя должна

Геннадий Воробьев 11 мая 2017 11:01 207
После Dishonored 2 пользователи боялись, что Prey для PC окажется такой же «тормознутой». Однако технические специалисты из Digital Foundry провели анализ всех трёх версий игры и выяснили неожиданное: оказывается, самая лучшая сборка игры как раз на компьютерах, а больше всего не повезло семейству PlayStation.

Prey на PlayStation 4 работает в разрешении 1080p и с 30 кадрами в секунду, а на Xbox One — 900p и тоже 30 кадров. В то время как на PC игра хвастается приличной оптимизацией и может выдавать заветные 1080p и 60 FPS на широком спектре «железа». Digital Foundry, например, испытывала Prey с GeForce GTX 980Ti — и этой видеокарты хватило для стабильных 60 кадров на 1440p с максимальными настройками.

Но самое главное — на компьютерах гораздо ниже задержка отклика. Причём сильнее всех страдает PlayStation 4: ещё в демоверсии были проблемы с управлением. В финальной сборке игры дела с этим получше, но на Xbox One и PC контролировать главного героя всё равно приятнее.
Другой вопрос, которым задалась Digital Foundry — какие улучшения припасены для PlayStation 4 Pro? Коробка с Prey, дескать, прямо заявляет, что игра неким образом усовершенствована для мощной консоли. Тем не менее Digital Foundry не смогла найти ни одного отличия: и разрешение, и кадровая частота, и графика на обоих устройствах Sony идентичны.

На Xbox One тоже есть шероховатости: если запустить Prey с внешнего накопителя, начинаются кошмарные падения производительности. Но лечатся они очень просто: достаточно вернуть игру на внутренний жёсткий диск.

Кроме того, в финальной Prey музыка не такая агрессивная, как в демоверсии: вас больше не будут оглушать электронные биты Мика Гордона (Mick Gordon) в битве с каждым несчастным мимиком.

Наконец, на консолях довольно долгие загрузки уровней: Digital Foundry говорит, что уходит от 40 до 70 секунд на PlayStation 4 и чуть больше на Xbox One. На PC даже с обычным жёстким диском вместо SSD загрузки проходят гораздо шустрее.

В общем, анализ подталкивает к любопытному выводу: у Digital Foundry создалось впечатление, что Prey собрали как чистокровную игру для PC и лишь после этого втиснули на консоли. Мол, разница в технических мелочах колоссальная и для некоторых геймеров может стать решающей.

https://www.youtube.com/watch?v=3EZNr0TyimU

Другие новости

Комментарии

GeForce GTX 980Ti — и этой видеокарты хватило для стабильных 60 кадров на 1440p с максимальными настройками. Ну во 1ых провисания до 5 фпс есть даже там, а во 2ых удивительно что видяха за 60 тонн тянет графен уровня ps2
Ага, а вот и чувак, чей коммент ни содержит вообще никакой информации.
Оптимизон мож и хороший, а вот сама игра лютая уныль:( Примерно пол игры проходит на одной локации, сплошной гринд ресурсов, которых все равно не хватает к концу игры, основную конву сюжета сливают с самого начала, все побочки одинаковы и никакого интереса не приносят, да к тому же их ещё хрен выполнишь без костылей. Это ещё не говоря о том, что как шутер игра вообще слив полный, стрелять не интересно, враги одни и те же, меняются только способности иногда, с которых к тому же ещё и ресурсы падают далеко не всегда, что на высшей сложности просто аццки затрудняет процесс. Короче оочень жаль потраченных денег, знал бы что такая шляпа будет, даже близко бы к этой игре не подошел. Уж лучше старый добрый Prey 2006г. перепройти или Биошок.
P.s. Кардинально не понимаю, как эту поделку можно с Халфой вообще сравнивать, что многие делают. Общего ведь даже на йоту ничего нет, ну кроме разве что переодевания в костюм в начале игры.
Аргументы? Нет? Тогда пнх
как же меня тошнит от таких ретардов, которые сказать по делу ничего не могут. пукнуть в твою сторону — это их максимум в диалоге.
Все комментарии