Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд

Геннадий Воробьев 10 мая 2017 12:22 35
BioWare совсем недавно выпустила Mass Effect: Andromeda — только делало её в основном подразделение в Монреале. BioWare Edmonton, создательница оригинальной трилогии про Шепарда, тем временем занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью — то есть совершенно новой игрой. И хотя анонса ещё не было, перенос релиза уже произошёл.

Во время отчёта для инвесторов Electronic Arts объявила, что творение BioWare Edmonton теперь должно выйти в следующем финансовом году — где-то между апрелем 2018-го и мартом 2019-го по человеческому календарю. Ранее предполагалось, что игра появится до марта 2018-го.

EA заявила, что довольна прогрессом нового детища BioWare. Издательство считает, что у игры сногсшибательный дизайн, великолепные геймплейные механики, а экшен выходит «волнующим». Но свежая франшиза строится по принципу «живого сервиса», поэтому BioWare захотела расширить «пробивные социальные наработки для наших игроков» (что бы это ни означало).

https://www.youtube.com/watch?v=YJEa1V0h8xM

Под термином «живой сервис» подразумеваются игры с постоянными обновлениями. Они обычно завязаны на многопользовательский геймплей. Примеры «живых сервисов» — Destiny, Grand Theft Auto Online и Overwatch.

Перенос новой игры BioWare и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda вызвал логичный вопрос: они как-то связаны? Босс EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверяет, что никакой связи нет.

EA также признала, что оценки Mass Effect: Andromeda ниже, чем хотелось бы. Но, дескать, свыше сотни авторов поставили 80 баллов или больше. Кроме того, EA продолжает верить во франшизу Mass Effect и с оптимизмом смотрит в её будущее. И на BioWare зла якобы не держит.

На данный момент средний балл Mass Effect: Andromeda на Metacritic плавает в районе 70-77 в зависимости от платформы.

Другие новости

Комментарии

Судя по всему, ММО пилят.
Я не играл в то, что было до Dragon Age 1 от Bioware. Но, поиграв в обе их главных трилогии — DA и ME, сделал вывод, что у компании какие-то явно свои нестандартные вкусы в создании рпг. Проще говоря, гомосятина и сюжетные штампы — тема Bioware.
Я бы даже сказала «Взрывоопасный оргазм» ;)
Так наоборот научились. Решили, что лучше сдвинуть релиз и выпустить качественный продукт, а не поскорее выбросить на рынок полуготовую игру с багами и прочим сопутствующим
Много ушло, но и осталось немало. Вот остатки и делают новый ip. Поуходят они и все.
Ее, по слухам, делают Bioware Austin. Никто такую вселенную валяться не оставить, ЕА планирует наступление по всем фронтам, авось и годные игры среди них будут. А то ооочень давно не было хороших ЗВ игр.
Все комментарии