Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд
BioWare совсем недавно выпустила
Mass Effect: Andromeda — только делало её в основном подразделение в Монреале.
BioWare Edmonton, создательница оригинальной трилогии про Шепарда, тем временем занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью — то есть совершенно новой игрой. И хотя анонса ещё не было, перенос релиза уже произошёл.
Во время отчёта для инвесторов
Electronic Arts объявила, что творение
BioWare Edmonton теперь должно выйти в следующем финансовом году — где-то между апрелем 2018-го и мартом 2019-го по человеческому календарю. Ранее предполагалось, что игра появится до марта 2018-го.
EA заявила, что довольна прогрессом нового детища
BioWare. Издательство считает, что у игры сногсшибательный дизайн, великолепные геймплейные механики, а экшен выходит «волнующим». Но свежая франшиза строится по принципу «живого сервиса», поэтому
BioWare захотела расширить «пробивные социальные наработки для наших игроков» (что бы это ни означало).
https://www.youtube.com/watch?v=YJEa1V0h8xMПод термином «живой сервис» подразумеваются игры с постоянными обновлениями. Они обычно завязаны на многопользовательский геймплей. Примеры «живых сервисов» —
Destiny,
Grand Theft Auto Online и
Overwatch.
Перенос новой игры
BioWare и тусклый релиз
Mass Effect: Andromeda вызвал логичный вопрос: они как-то связаны? Босс
EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверяет, что никакой связи нет.
EA также признала, что оценки
Mass Effect: Andromeda ниже, чем хотелось бы. Но, дескать, свыше сотни авторов поставили 80 баллов или больше. Кроме того,
EA продолжает верить во франшизу
Mass Effect и с оптимизмом смотрит в её будущее. И на
BioWare зла якобы не держит.
На данный момент средний балл
Mass Effect: Andromeda на Metacritic плавает в районе 70-77 в зависимости от платформы.
Я не играл в то, что было до Dragon Age 1 от Bioware. Но, поиграв в обе их главных трилогии — DA и ME, сделал вывод, что у компании какие-то явно свои нестандартные вкусы в создании рпг. Проще говоря, гомосятина и сюжетные штампы — тема Bioware.