Геймплейный трейлер и дата запуска ROKH — выживания на Марсе от арт-директора Half-Life 2
Надеемся, вы ещё не устали от игр на выживание! Потому что в следующем месяце жанр пополнится
ROKH — проектом, который среди собратьев выделяется маститой командой разработчиков.
В списке создателей
ROKH значится
Виктор Антонов — художественный руководитель
Half-Life 2. Именно он придумал многие дизайнерские решения для архитектуры и технологий Альянса, Сити 17 и трудился над внешним видом локаций в культовом шутере
Valve. Затем он участвовал в создании первой
Dishonored, а теперь присоединился к
Darewise Entertainment и занимается
ROKH.
Другие авторы
ROKH в своё время успели поработать на благо
Thief,
Age of Conan и
Assassin’s Creed. В новой игре вам предстоит выживать на Марсе — строить здания, искать и добывать ресурсы, защищаться от жажды, голода, жары, холода и других опасностей. На начальных этапах
ROKH предложит красивую графику на основе Unreal Engine 4, модульный крафтинг и «плиточное» строительство — вы сможете возводить такие сооружения, какие захотите сами. Плюс обязательный для жанра кооператив.
В дальнейшем
Darewise Entertainment при поддержке
Nvizzio Creations добавит боевую систему, внутриигровое программирование, взломы, апгрейды для скафандра, выращивание еды, гибкие возможности создания транспорта и события для сообщества.
ROKH запустится в
раннем доступе Steam 16 мая.
https://www.youtube.com/watch?v=elIY8iVRQ6Y