Пролог ролевого научно-фантастического фэнтези-экшена ELEX

Анастасия Бунчук 21 апреля 2017 20:38 53
Cтудия Piranha Bytes, подарившая миру Gothic и Risen, уже не первый год кропотливо трудится над своим новым проектом, которой должен порадовать как любителей научной фантастики, так и поклонников фэнтези.

По описанию разработчиков, в открытом мире ролевого экшена ELEX полно «необычных» персонажей и мутировавших созданий. Причём если одни из них умело орудуют мечами, топорами, луками, арбалетами и гарпунами, то другие спокойно разбираются с врагами при помощи дробовиков, плазменных винтовок и огнемётов.

Как же этот мир до такого докатился? А вы посмотрите двухминутный пролог ELEX — и узнаете.

Видеоролик рассказывает о том, что после удара кометы на планете Магалан начались землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения, которые стоили жизни миллионам местных обитателей. В итоге немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру.

ELEX до сих пор не имеет точной даты релиза. Издающая игру компания THQ Nordic лишь повторяет, что проект стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

https://www.youtube.com/watch?v=_0452ISGQwU

Другие новости

Комментарии

Если не будут слишком часто упоминать слова «магия», «волшебство», то может даже заинтересуюсь. А то эта мешанина бредово выглядит.
вот когда я играл в ризен меня указанные претензии как раз не особо волновали
меня что-то другое отталкивало из-за чего я ни одну игру так и не прошел, хотя куплены все ризены и не все готики (2-3) XD

меня как минимум анимация смущает, мир ограниченный (я все время хотел осмотреть локации и на первых уровнях заходил к каким-нибудь оркам и меня убивали :D ) и неуютный (монстры банальные и как будто copy-paste из пред. частей игры), прокачка странная. Если Mass Effect менялась (в 1 играть просто больно, а во 2 уже более-менее), то с Готикой и Ризеном всё очень печально

мне как-то ведьмак ближе, после 3 играть в ризен и прочие РПГ просто не получается, не то :))
Вот прям точно про Рагнара.

4-й сезон я не осилил.
В упомянутом тобою Ведьмаке 3 аналогично же, кстати — красные иконки, черепки над противником. В настоящем фэнтезйином мире какой-нибудь дракон не подстраивался под случайного путешественника-приключенца в плане своего обитания

в смысле?

черепки означают, что противник может ушатать с одного-двух ударов и он выше по уровню
в готике 2 лично мне этого не хватало, я огребал от первого же орка (во 2). я только от друга узнал, что с ним надо идти драться с уровнем выше, чем у меня
германский сталкер какой-то…
Все комментарии