Новый трейлер и детали доисторического приключения от создателя Assassin's Creed

Анастасия Бунчук 20 апреля 2017 16:01 20
Сегодня в рамках мероприятия Reboot Develop 2017 некогда создатель серии Assassin's Creed, а ныне учредитель канадской студии Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets) представил публике тизер своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, который он анонсировал ещё два года назад.

Тут же выяснилось, что с того момента как Десиле впервые рассказывал про Ancestors: The Humankind Odyssey, амбициозная игра претерпела кое-какие изменения.

Прежде всего, гейм-дизайнер подтвердил, что сменил эпизодический формат на обычный, потому как проект стал «больше и открытым». При этом действие приключенческого экшена с видом от третьего лица будет происходить по большей части на территории Африки и будет охватывать временной промежуток от 10 до 2 миллионов лет назад.

По словам босса Panache Digital Games, одними из немаловажных элементов геймплея будут управление ресурсами и выживание. Разработчики даже обсуждали возможность введения каннибализма, ведь тот существовал в истории человечества. Правда, непонятно, что же они всё-таки решили по этому вопросу. Зато межплеменных конфликтов и сражений пока точно не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=kRvFG-rISOE

Десиле хочет, чтобы при помощи Ancestors: The Humankind Odyssey пользователи отлично провели время и самостоятельно создали историю своих предков.

Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован» и его производством занимается команда из 32 специалистов. Один из них — тот же самый аниматор, который создал Эцио в Assassin's Creed и Принца в Prince of Persia. Теперь он трудится над обезьянами персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.

Что же касается релиза, то вряд ли он состоится скоро. В новом тизере можно рассмотреть кадры из «пре-альфы». Но в любом случае Panache Digital Games выпустит игру тогда, «когда она будет готова».

А вот другим проектом Десиле1666: Amsterdam — пока вообще никто не занимается. Потому как сперва нужно доделать Ancestors: The Humankind Odyssey.

Другие новости

Комментарии

Да нафик этот каннибализм сдался, введите лучше черных гомофилов.
Фар край праймал в сеттинге Ассасина, уже не интересно.
Это тот проект, который должен был по эпизодам рассказывать историю человечества без каких-либо конкретных идей, как оно должно было выглядеть в геймплейном плане? А теперь это просто очередной сурвайвл?
Не знаю как навыки, но финансовые возможности таких вот молодых студий, состоящих из ветеранов, явно не столь широки.
Осмелюсь привести цитату из новости Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован»
а коли сравнение по финансовому вопросу идет с большими студиями под издательствами, то предположу, что наличие оных никоим образом не отменяет того факта, что и там бюджеты режут нещадно. Так что, как бы ничья. Плюс независимые, при достаточной сноровке, и достаточной громкости имени, могут скастовать бюджеты и посолиднее издательских при помощи хорошей идеи, правильной демки и кикстартера. Star citizen, чего уж там, далеко ходить не надо. Издательство любое удавилось бы, такие деньги выдать на подобного рода игру.
Все комментарии