Blizzard объясняет, почему Overwatch для Nintendo Switch — это трудно
Nintendo Switch — платформа ещё молодая. Разумеется, геймерам интересно, захотят ли разработчики выпускать игры для этой консоли. Аналогичным вопросом задаются и любители
Overwatch. Руководитель шутера
Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в недавнем интервью
разъяснил, с какими сложностями пришлось бы столкнуться девелоперам, если бы они захотели сделать версию для Nintendo Switch.
По словам
Каплана, портировать
Overwatch на трансформер от Nintendo — задача очень трудная. Одна из ключевых проблем в том, что разработка игры велась с прицелом на минимальные системные требования. И если
Blizzard захочет перенести шутер на Nintendo Switch, придётся «переделать производительность» и разбираться с условиями платформы.
Кроме того, появится вопрос с патчами. Поддерживать игру на трёх семействах устройств — это достаточно тяжело.
Каплан очень гордится тем, что команда
Overwatch плотно сотрудничает с
Sony и
Microsoft и выпускает апдейты одновременно для всех игровых систем. Но если добавить к текущему списку ещё одну консоль от ещё одного производителя, то параллельные обновления станут куда сложнее.
Тем не менее
Каплану очень нравится Nintendo Switch. Он всё-таки не исключает, что когда-нибудь в будущем
Blizzard состряпает для
Nintendo версию
Overwatch. Но сейчас, судя по его словам, авторы к этому не готовы.