Blizzard объясняет, почему Overwatch для Nintendo Switch — это трудно

Геннадий Воробьев 10 апреля 2017 11:24 19
Nintendo Switch — платформа ещё молодая. Разумеется, геймерам интересно, захотят ли разработчики выпускать игры для этой консоли. Аналогичным вопросом задаются и любители Overwatch. Руководитель шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в недавнем интервью разъяснил, с какими сложностями пришлось бы столкнуться девелоперам, если бы они захотели сделать версию для Nintendo Switch.

По словам Каплана, портировать Overwatch на трансформер от Nintendo — задача очень трудная. Одна из ключевых проблем в том, что разработка игры велась с прицелом на минимальные системные требования. И если Blizzard захочет перенести шутер на Nintendo Switch, придётся «переделать производительность» и разбираться с условиями платформы.

Кроме того, появится вопрос с патчами. Поддерживать игру на трёх семействах устройств — это достаточно тяжело. Каплан очень гордится тем, что команда Overwatch плотно сотрудничает с Sony и Microsoft и выпускает апдейты одновременно для всех игровых систем. Но если добавить к текущему списку ещё одну консоль от ещё одного производителя, то параллельные обновления станут куда сложнее.

Тем не менее Каплану очень нравится Nintendo Switch. Он всё-таки не исключает, что когда-нибудь в будущем Blizzard состряпает для Nintendo версию Overwatch. Но сейчас, судя по его словам, авторы к этому не готовы.

Другие новости

Комментарии

Причем тут это? LAN — это локалка.
Мне вообще претит мысль игры в стрелялки на консоли. Играл как то в батлу на PS. Это была такааая адуха. А тут Нинтендо свитч. Да там один размер экранчика чего стоит. Есть куча игр в которые, на нем будет лучше играть чем на пека. Так смысл говорить про овервотч? Вообще зачем оправдываться по этому поводу? Боже, Каплан, лучше новый контент в овервотч завози!
Не потянет? А ладно, это был риторический вопрос…
Да у Нинтенды всегда какая-то «своя атмосфера», я уже почти привык к их заскокам. Но отсутствие браузера в 2017 — это жесть. Хуже только вышеназванный объём памяти.
Возможно всё из-за
тупых ограничений консоли
Все комментарии