Креативный директор Far Cry 4 покинул Ubisoft

Анастасия Бунчук 9 апреля 2017 18:54 23
Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), который помогал создавать Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 в качестве креативного директора, решил, что хватит ему пахать на дядю Ubisoft и ушёл из компании, чтобы основать собственное предприятие.

Согласно «твиттеру» разработчика, он крайне горд своими достижениями за минувшие семь лет в Ubisoft, но теперь рад заняться чем-нибудь другим.

Кстати, новоиспечённая студия Хатчинсона, которая располагается в Монреале, уже имеет название — Typhoon Studios. На борту также бывший исполнительный продюсер WB Games Montréal Рид Шнайдер (Reid Schneider), вместе с которым создатель Far Cry 4 одно время трудился в Electronic Arts.

Ни Хатчинсон, ни Шнайдер, разумеется, пока не в состоянии рассказать, чем именно будет заниматься Typhoon Studios. По словам первого, необходимо сперва приобрести кофе-машину да собрать мебель из «Икеи». Так что какого-либо анонса в ближайшем будущем можете не ждать.

Другие новости

Комментарии

Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), который помогал создавать Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 в качестве креативного директора

Короче, не шибко креативный был директор, судя по FC 4 и AC4.
Да там все хламом было, МГЛ140 так и вовсе после четырех барабанов клинить начинал. АК там был вторым по надежности после стартовой G3 (которая как раз таки была ну очень неубиваемой). А еще были золотые АК, Диктатор-эдишен. Они не ломались, кажется, вообще
Я не говорю, что игра хороша, аванпосты действительно портили опенворлд. Но идея с ломающимся оружием хороша
На самом деле детонация боезапаса в патроннике так и выглядит. А отрыв пальцев или даже убавление ХП было бы слишком со стороны геймплея — и так оружия в разгар боя лишился.
Лучше это, чем ФАМАС, работающий в тропиках, как швейцарские часы.
Когда у тебя нехватка креатива…
Все комментарии