Ninja Theory рассказывает о Hellblade: Senua's Sacrifice под новые геймплейные кадры

Геннадий Воробьев 8 апреля 2017 12:15 38
Hellblade: Senua’s Sacrifice стала главной темой месяца в журнале Game Informer. Издание опубликовало интервью со старшим творческим руководителем Тамимом Антониадесем (Tameem Antoniades) и приправило слова новыми геймплейными кадрами.

Hellblade: Senua’s Sacrifice, по словам Антониадеса, похожа на мистическое путешествие кельтского воина в самом сердце земли викингов. При этом у главной героини после определённых событий проявляются тяжёлые психические заболевания. Таким образом получается фэнтези в реальном мире, которое пропустили через покалеченный разум Сенуи.

Авторы стараются не разбивать игру на самостоятельные блоки из геймплея, головоломок, экшена и прочего. Они стремятся создать атмосферное приключение, в которое захочется погрузиться с выключенным светом, опущенными шторами и звуком погромче.
В Hellblade будут эпизоды с напряжёнными схватками и жестокостью. Но появятся и такие моменты, когда вы пытаетесь собрать вместе некие элементы. Словно пазл. Но эти пазлы не похожи на традиционные, они скорее эмпирические, говорит Антониадес.

Сначала Ninja Theory планировала сделать упор на бои, однако затем студия придумала другие элементы. Постепенно команда поняла, что сможет поддерживать интерес игрока без постоянных схваток.

Антониадес считает, что современные AAA-игры пытаются угодить всем и оправдать свою стоимость, а потому слишком похожи друг на друга. На помощь пришла инди-революция, однако сейчас можно пойти ещё дальше. Антониадес уверен, что разработчикам по силам создать рискованный и недорогой проект, при этом выглядящий как блокбастер. Примерно такая идея стоит за Hellblade: сотворить игру, которая стоит полцены, по размерам наполовину меньше типичной AAA, но смотрится так же хорошо и не требует нескольких миллионов проданных копий, чтобы стать финансово успешной.

https://youtu.be/uakR4OCpoGs

Другие новости

Комментарии

Я фиг знает почему Ninja Theory считается, хоть сколько нибудь хорошей студией. Игры у них выходят крайне средние. От первой Heavenly Sword которая была красивой, но плохой во всех остальных аспектах, до последнего DMC, в котором они превратили отца слешеров в бей красных врагов красным оружием, а синих — синим. Что-то я сомневаюсь, что и Hellblade будет хоть сколько нибудь годным. Камера слишком близко к персонажу, анимации выглядят дешево. Странно, что большие издатели вроде EA не догадались делать игры, дешевле, ибо каждый раз когда они пытаются, мы получаем Ultima 8 или недавнюю Андромеду.
Согласен. Hellblade выглядит бодро, дорого и нетривиально, а им бы лишь новый DMC, когда предыдущая часть от этих же разрабов не понравилась. Моя не понимать такая логика.
Если отбросить всю предысторию и посмотреть свежим взглядом, то визуально на Лару Крофт похоже. Посмотрим что там по механикам будет на выходе, но пока не сильно впечатляет.
Нет, вы неправильно меня поняли. Сам показанный отрезок игры как по наполнению и строению уровня очень смахивает на вышеупомянутую игру. А про гг женщину я нигде и не говорил. Не надо додумывать то, что было не сказано.
после издевательства над Данте даже слышать про эту студию не хочу.
Все комментарии