Activision хочет превратить Call of Duty в киновселенную наподобие Marvel
Крупные компании сейчас увлечены созданием киновселенных — сериями фильмов, которые объединены сюжетными нитями и общими персонажами. Яркий пример такого подхода — ленты
Marvel за последний десяток лет. Как выяснилось, издательство
Activision тоже хочет провернуть такой трюк с франшизой
Call of Duty.
Об этом сообщает сайт
The Guardian. Несколько лет назад
Activision Blizzard сколотила подразделение
Activision Blizzard Studios — оно ищет способы перенести игровые серии на большие экраны.
Боссы у подразделения видные. Первый —
Ник ван Дик (Nick van Dyk). Он занимал одну из ключевых должностей в
Disney, отвечал за поглощение и разработку брендов
Marvel и
«Звёздных войн». Второй руководитель —
Стейси Шер (Stacey Sher). Она опытный продюсер и имеет за плечами ленты
«Криминальное чтиво»,
«Омерзительная восьмёрка»,
«Джанго освобождённый» и многие другие.
Президенты
Activision Blizzard Studios утверждают, что у фильмов по мотивам
Call of Duty уже есть несколько сценариев и исследования с привлечением военных экспертов и отставных солдат. Киновселенная
Call of Duty спланирована на многие годы вперёд, а первый фильм выйдет в 2018-м году, если всё пойдёт как надо.
У
Activision Blizzard Studios есть группа писателей, которая помогает направлять будущую вселенную в нужное русло. Например, компания собирается снять что-то в духе
Black Ops про неизвестную историю конфликтов. Ещё что-то будет похоже на
Modern Warfare, когда война идёт в открытую и привлекает внимание всего мира. А третий проект, возможно, станет чем-то средним между первыми двумя.
Кроме того,
ван Дик и
Шер присматриваются к телесериалам, которые тоже станут частью вселенной
Call of Duty. Боссы планируют сделать многосерийники по мотивам реальных исторических событий — Второй мировой войны или Вьетнама.
Ван Дик прямо говорит о сходстве со стилем
Marvel — ленты по
Call of Duty умещаются в стройную временную линию и пересекаются друг с другом. При этом адаптации не станут жёстко следовать сюжетам из игр.
У
Activision Blizzard недавно случился неудачный опыт с экранизациями: фильм
«Варкрафт» собрал негативные отзывы и заработал не так много денег в прокате, как хотелось бы. Но
ван Дик и
Шер связывают это с тем, что
«Варкрафт» отдали в руки сторонней студии —
Legendary Pictures. Причина — права на экранизацию
Blizzard продала ещё до объединения с
Activison.
А вот фильмами
Call of Duty занимается сама
Activision Blizzard. Подразделение уже запустило мультсериал по мотивам
Skylanders для
Netflix. Он получился весьма популярным: первые эпизоды собрали около 10 миллионов зрителей, а
Netflix заказала третий сезон ещё до того, как появился второй.
Наконец,
Activision Blizzard Studios рассматривает и других кандидатов на экранизацию. Среди самых очевидных и потенциально успешных —
Overwatch и
StarCraft. Однако у
Activision, по словам
ван Дика, очень богатая библиотека. Издательство не побоится сдуть пыль с замшелой классики и снять кино даже по мотивам какой-нибудь
Pitfall от
Atari, если подвернётся удачная возможность.