Heroes of the Storm готовится к масштабному обновлению, ящикам в стиле Overwatch и новому герою

Геннадий Воробьев 30 марта 2017 14:59 25
Хотя некоторые геймеры считают Heroes of the Storm не самым удачным творением Blizzard, разработчики всё равно продолжают его поддерживать. В скором времени игра дорастёт до версии 2.0 и значительно преобразится.

С обновлением 2.0 исчезнет потолок уровней. Сейчас общий уровень игрока останавливается на 40, а уровень отдельных героев — на 20. Blizzard объединит эти системы: уровень игрока будет отображать сумму уровней его героев. Кроме того, количество необходимого опыта перебалансируют так, что прогресс ускорится.

Связано это с новой наградой — ящиками. За каждый уровень будут выдавать один контейнер с четырьмя вещами — практически как в Overwatch. Отличие в том, что в Heroes of the Storm контейнеры отличаются по типу редкости предметов, которые там находятся. Например, в «эпическом» ящике выпадет как минимум один эпический предмет, но шансы получить «легендарку» в обычном сундуке тоже есть. В ящиках можно отыскать дополнительных героев, портреты, реплики, комментаторов, а также новые виды косметики — знамёна, смайлики и граффити.

https://www.youtube.com/watch?v=SrIbohaucl0

Ещё одна схожая черта с Overwatch — система дубликатов. Если в ящике вам попадётся предмет, который у вас уже есть, его распилят на осколки. Это новая валюта, которую можно тратить во внутриигровом магазине. При этом привычное золото никуда не денется, а прямой альтернативой настоящим деньгам станет третья валюта — кристаллы. Кристаллы также будут периодически выпадать за повышение уровня.

В обновлении 2.0 есть и другие изменения, так что изучайте подробности на официальной странице и в дневниках разработчиков. В данный момент апдейт проходит бета-тестирование — оно должно продлиться месяц. Авторы Heroes of the Storm также представили нового героя — Кассию из вселенной Diablo.

https://www.youtube.com/watch?v=XeYjyZ6KTG8

Другие новости

Комментарии

Я бы смог назвать это 2.0, если бы они переписали сетевой код игры, а то очереди по 3 минуты и дропы игроков на ровном месте уже в пределах нормы.
И уж точно без человеческой системы реконнектов к игре это ни разу на 2.0 не тянет.
Куча косметики и ничего более.
ну в принципе-то норм обновление. Перестал играть как раз из-за того — что хочу играть на многих героях. Мне нравится артас, сильвана, иллидан, нравидан азмодей… а не нравится мне фармить на них неделями что бы открыть одного героя. Нет спасибо, это какое- извращение победа или поражение 10-30 золота, игра длится 20 минут, а герой стоит 10 000. Вы там совсем *** от жадности? Прямая дорога к донату. И не надо заливать что получать золото надо из квестов, 1 квест каждый новый день на 300-600 монет, не особо лучше, все равно уйдет больше 2х недель до 10 000 копить. Забавнее только скин за 20 000 золотых.
Но если с этой обновой из сундуков герои не будут падать, хотя бы 1 герой в 10 сундуков то в ****. Просиживать неделями в игре ради возможности открыть одного несчастного героя.
Нет спасибо, лучше уж доту или лол, в первой герои открыты, о второй уходит от 1 дня до 5,( на самого дешевого или самого дорогого)
Так себе оптимизация. После одного из обновлений игра просто начала фризить и тормозить на любых настройках. После этого я и забил на нее. Хотя до этого я спокойно игра на высоких настройках в 60 фпс. На форумах потом читал кучу сообщений о такой проблему от людей у которыг компы еще мощнее чем у меня. Хз или они это пофиксили. Недавно диаблу поставил в новый сезон побегать так та же фигня, оказалось, что они обновой принудительно 64битный клиент включили, который криво работает у всех. Походу в ХоТС тоже самое, но я не проверял. И в ск2 абсолютно та же проблема (там тоже они с обновой запилили это 64битный клиент). Теперь я зарекся иметь дело с их продукцией. Ломают то, что отлично рабтало.
А оптимизацию они вернут? А то у меня игра на бете работала лучше чем после релиза.
Похоже у них во всех играх дичь такая.
Все комментарии