Заснеженный Рейвенхольм — материалы из невыпущенного эпизода к Half-Life 2 от создателя Deus Ex

Геннадий Воробьев 27 марта 2017 14:25 23
Когда Valve ещё промышляла играми с одиночной кампанией, для Half-Life 2 должно было выйти больше двух эпизодов. Причём папы Гордона Фримана не делали всё сами, а привлекали партнёров. Одним из них была Junction Point Studios — компания, основанная создателем оригинальной Deus Ex Уорреном Спектором (Warren Spector).

Это, в общем-то, не секрет: Спектор вспомнинал о сотрудничестве с Valve в интервью Game Informer пару лет назад. Однако накануне некий анонимный источник слил порталу Valve Time пачку рабочих материалов из эпизодов к Half-Life 2.

Среди прочего авторы сайта обнаружили карту Styleguide_Ravenholm. Исследователи сделали вывод, что эта локация — работа Junction Point Studios. Доказательства — приставка JPS на некоторых объектах, а также периодически встречающиеся свойства «магнит» и «намагниченность». Спектор в упомянутом интервью Game Informer как раз говорил о магнитной пушке, которую придумали в Junction Point Studios.
Как пишет Valve Time, карта является заснеженным вариантом Рейвенхольма — мрачного заброшенного поселения, которое мы посещаем в оригинальной Half-Life 2. На локации разбросаны небольшие задачки, скрипты и бои. По предположениям авторов Valve Time, сюжет карты следующий: игрок врезается на гондоле в склад и теряет сознание. Он приходит в себя в комнате с персонажами по имени Дункан и Скутер. Неподалёку находятся всякие здания и железнодорожная станция, а на улицах сражаются повстанцы и солдаты Альянса.

Уоррен Спектор рассказывает, что в своё время Junction Point Studios так и не закончила эпизод к Half-Life 2, потому что получила предложение от Disney создать Epic Mickey. Спектор давно мечтал работать с хозяевами Микки Мауса, так что отказываться от такого шанса не стал. Впрочем, Valve всё равно пересматривала эпизодическую структуру Half-Life 2, поэтому дополнение не вышло бы в любом случае, считает девелопер.

Это далеко не первый раз, когда в Сеть утекают рабочие материалы из эпизодов к Half-Life 2. В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic.

Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм. Но плоды этой любви нам так и не достались.

Другие новости

Комментарии

Проблема в том, что если много раз перепроходишь — начинаешь видеть все скрипты и как их обойти, а это уже несколько меняет привычное восприятие игры. Собственно, начинаешь воспринимать её как игру скорее в техническом плане, а не в художественном.
Это игра идеального геймплея. В ней все работает так как надо
Если не ошибаюсь, то сами разработчики в комментариях, которые включаются в игре, писали что старались делать все в меру.
Т.е., игрок немного пострелял?, хватит! на тебе пару головоломок, теперь вот те сюжетная вставка(разговорчики)… и т.д. Минимализм типа.
Да и для Valve стандартная практика отдавать разработку дополнений в руки других студий. Вон ещё для первой Half-Life аддоны делала Gearbox.

Ну а вообще да, тут ты прав.
Значит эта часть текста написана крайне топорно и формулировать надо было немного по другомуВ декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios в далёком 2006 году и на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magicпримерно так.
Имелось ввиду, что над эпизодом для Half-Life Arkane работали после релиза своей игры. А в 2015-м скриншоты из этого отменённого эпизода ссили в сеть.
Все комментарии