Blizzard собирается чаще раскрывать сюжет Overwatch в течение 2017-го
Хотя суть
Overwatch кроется в соревновательном мультиплеере,
Blizzard Entertainment старается выпускать массу сопутствующих материалов о сюжете игры, истории вселенной и персонажей. Тем не менее вместе с новым героем —
роботом Орисой — компания представила относительно простой ролик вместо полноценной короткометражки или хотя бы комикса. Поэтому склонные к панике фанаты задались вопросом: неужели
Blizzard сворачивает свои сюжетные начинания?
Как обычно, сообщество начало рассуждать о
выдуманной проблеме на официальных форумах. Неожиданно в обсуждение
ворвался ведущий сценарист
Overwatch Майкл Чу (Michael Chu). Он заявил, что у команды разработчиков большие планы на 2017-й, в числе которых — более частые сюжетные добавления и обновления. В данный момент девелоперы как раз трудятся над тем, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Так что сюжет никуда не денется.
Напоследок
Чу отметил: кое-что любопытное появится совсем скоро. Что именно, он умолчал.
Ну а в геймплее
Overwatch тем временем совсем другие драмы: на тестовом сервере
выкатили ещё несколько потенциальных правок баланса у персонажей.
Среди них, например, новичок Ориса: ей уменьшили магазин с 200 патронов до 150, а стоимость суперспособности увеличили на 15 %. У Сомбры сократили время восстановления «Транслокатора» (четыре секунды вместо шести) и уменьшили дистанцию звуковых эффектов от маскировки до 15 метров. Крысавчик не получает урон от собственных взрывов. Урон биотической винтовки Аны уменьшен с 80 до 60, урон от биотической гранаты — с 60 до 30, а лечение от той же гранаты — со 100 до 50. Купол Уинстона начинает перезаряжаться после установки, а не после разрушения. Альтернативный огонь Дзенъятты восстанавливается за 0.6 секунды вместо одной, а сферу диссонанса можно накладывать сквозь барьеры.
пруф?