Horizon: Zero Dawn — содержимое первого патча и привет Кодзиме
Как вы, наверное, догадываетесь, завершив работу над
Horizon: Zero Dawn, команда
Guerrilla Games тут же обнаружила целый ряд недочётов, которые было бы хорошо исправить перед тем, как пользователи впервые ступят в пост-постапокалиптический мир Элой. В результате разработчики смастерили аж парочку патчей, совокупный вес которых, впрочем, не превышает 227.3 Мб.
Патчи первого дня особенно пригодятся обладателям консоли PlayStation 4 Pro, поскольку для них создатели
Horizon: Zero Dawn добавят так называемый Performance Mode, обеспечивающий более плавную кадровую частоту при более высоком качестве картинки в разрешении 1080p (также годится и для экранов с разрешением 4K).
В остальном патч 1.01 избавит игру от проблем с вылетами и улучшит производительность. Тогда как описание патча 1.02 обещает, помимо вышеупомянутого, внести поправки, чтобы игрок нигде не застревал и обновить визуальные настройки.
Между тем, не дожидаясь 1 марта, итальянский сайт Game Legends уже покопался в
Horizon: Zero Dawn и обнаружил любопытную деталь. Оказывается, у ролевого экшена от
Guerrilla Games есть кое-что общее с грядущей
Death Stranding от
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), помимо движка Decima.
Во время своих исследований Элой обнаруживает амулет, выполненный в виде шлема Луденса, своеобразного логотипа студии
Kojima Productions. А его описание напрямую отсылает к первому трейлеру
Death Stranding. Мол, он состоит из шести пластин из окисленного металла, подвешенных на шнуре.