Horizon: Zero Dawn — содержимое первого патча и привет Кодзиме

Анастасия Бунчук 24 февраля 2017 21:13 15
Как вы, наверное, догадываетесь, завершив работу над Horizon: Zero Dawn, команда Guerrilla Games тут же обнаружила целый ряд недочётов, которые было бы хорошо исправить перед тем, как пользователи впервые ступят в пост-постапокалиптический мир Элой. В результате разработчики смастерили аж парочку патчей, совокупный вес которых, впрочем, не превышает 227.3 Мб.

Патчи первого дня особенно пригодятся обладателям консоли PlayStation 4 Pro, поскольку для них создатели Horizon: Zero Dawn добавят так называемый Performance Mode, обеспечивающий более плавную кадровую частоту при более высоком качестве картинки в разрешении 1080p (также годится и для экранов с разрешением 4K).

В остальном патч 1.01 избавит игру от проблем с вылетами и улучшит производительность. Тогда как описание патча 1.02 обещает, помимо вышеупомянутого, внести поправки, чтобы игрок нигде не застревал и обновить визуальные настройки.
Между тем, не дожидаясь 1 марта, итальянский сайт Game Legends уже покопался в Horizon: Zero Dawn и обнаружил любопытную деталь. Оказывается, у ролевого экшена от Guerrilla Games есть кое-что общее с грядущей Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), помимо движка Decima.

Во время своих исследований Элой обнаруживает амулет, выполненный в виде шлема Луденса, своеобразного логотипа студии Kojima Productions. А его описание напрямую отсылает к первому трейлеру Death Stranding. Мол, он состоит из шести пластин из окисленного металла, подвешенных на шнуре.

Другие новости

Комментарии

я тут новенький. какахами сильно не кидайте. видос поглядел прсто сруль лысый очкалупый ниче так картинку показывал… фримы и рейты и 60 как их там пофиг вобщем вы мне просто скажите на моей плойке это чудо потянет?
В перформанс моде? Странно. Потому что куда там еще стабильнее.
Судя по видео с Digital Foundry, оно и так в стабильнейших 30 фпс, причем и на про и на обычной ps4. А про Performance Mode им ничего не известно, но они предположили что графику снизят до уровня обычной ps4, но при этом видимо повысят фреймрейт. Но насколько сильно — об этом они даже боятся предположить.
Я что то не понял, на первой фотке это вода такая в этой игре?????????
На любой консоли идет игра под которую она пишется. Так что Horizon на любой PS4 норм пойдет. (Если только сама приставка не убита в хлам)
Все комментарии