Новый трейлер Prey показывает, как вы можете превратиться в банан и не только

Анастасия Бунчук 23 февраля 2017 19:26 39
По ходу Prey инопланетная раса Тифонов захватила космическую станцию «Талос-1» и грозит перебраться на Землю, чтобы покончить с человечеством. Однако перед этим им придётся справиться с Морганом Ю (или его версией женского пола), который, к счастью, тоже не пальцем делан и способен обратить силу пришельцев против них самих.

Как рассказывает Arkane Studios, одна из первых способностей, которую освоят игроки в научно-фантастическом экшене Prey, называется Mimic Matter. Приобретя данное умение от небольшого по размерам Мимического Тифона (Mimic Typhon), сначала вы сможете принимать форму столь же небольших предметов, разбросанных по станции. Стартовав в качестве кофейной кружки, чайника, лампы или банана, вы постепенно разовьёте сей навык и доберётесь до объектов покрупнее, будь то охранная турель или робот-оператор.

Ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare) подсказывает, что Mimic Matter пригодится в первую очередь для стелса. Чтобы, например, избежать схватки со слишком сильным противником или застать врага врасплох. Плюс в виде маленького предмета вы легко попадёте в закрытые помещения, от которых не имеете ключа.

По словам разработчиков, Морган может принять облик более четырёх сотен предметов на борту «Талоса-1». Некоторые из них вы можете рассмотреть в видеоролике ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=EFAvuCg-_Ik

Другие новости

Комментарии

Не разделяю восторги по поводу сея проекта, ну прямо совсем. Видать пытались придумать нечто оригинальное, но в итоге оригинальность свелась к какому то детскому абсурду: превратиться в кружку, картину и прыгать в ней до противника… Всё-таки симулятор камня дал свои плоды. Если кто то видит в этом эпик- ради бога, даже спорить не буду:)
Мне тут спойлернули разрабы по секрету и на самом деле конец будет таков
На последнем уровне, в тайном убежище, мы находим оскар Ди Каприо, мимикрируем в него, находим главгада мимиков и ударяемся о его голову. Злюка падает в безсознании, все оставшиеся в живых мимики ошарашенно встают и начинают громко аплодировать своими маленькими черными фалангами. Занавес закрывается -Happy End!
Опять упоротые фанаты-трусишки кидаются из своих норок минусами:)) Активней товарищи, не сбавляйте обороты!
Никто же не заставляет в игре это делать. Это просто дает простор для фантазии. В игре будет множество способов прохождения того или иного участка и борьбы с врагами. Все на манер Dishonored от этой же студии.
Вот меня это и смущает. В Disonored особо и не пиарили фишку с воплощением в крысу или рыбу, там это была лишь маленькая ветка в прохождении. Более того, про неё даже можно было и не знать! А тут прямо напирают на прохождение в этом стиле и уже не в первом трейлере.
Более того, в Дизонорд это было хотя бы как-то гармонично вплетено в мистический сэттинг.
А тут ну просто бред. Беготня по однотипной, хотя и местами стильной конечно, станции, вселения в яблоко (80-килограмовый мужик становится яблоком, очень реалистично!!!), однотипные враги и оружие. Arcane хоть фигни еще не делало, но вот тут прямо очень сильные сомнения на тему Prey возникают.
Все комментарии