Отечественная компания «Рикор» в конце прошлого года анонсировала шутер CityBattle, а теперь собирается вместе с ним покорить Steam. Но для этого разработчикам потребуется поддержка сообщества.
CityBattle — это условно-бесплатный многопользовательский сетевой боевик на Unreal Engine 4, в котором пилоты боевых роботов сражаются за честь своих городов на просторах виртуальной копии Земли. Бойцы в игре разбиты на 4 класса и более 70 подклассов. У каждого типа роботов уникальный набор способностей и несколько видов оружия. Игроки также могут настраивать внешний вид своей машины и прокачивать её при помощи чипов и деталей.
Разработчики из CityBattle заверяют, что монетизация в игре честная и справедливая. Прокачивать классы в отдельности не понадобится, а деньги дают потратить лишь на увеличение получаемого опыта и визуальные апгрейды.
Кроме того, в CityBattle есть более масштабный уровень геймплея. Игроки выбирают город на виртуальной карте Земли и сражаются под его знамёнами. Бойцы из одного города объединяются вместе и бьются против армии другого города. Цель баталий — захватить технопарки, которые приносят доход как городу в целом, так и отдельным солдатам. Заработанную валюту можно тратить на развитие экономики, строительство зданий и прочие полезные штуки для родного места.
CityBattle дожидается ваших голосов в Steam Greenlight. Девелоперы также приглашают игроков в альфа-тестирование, которое состоится 2 марта. Подать заявку на участие и узнать остальные подробности можно на официальном сайте.
Вместо создания патриотичных шутеров попытки угнаться за каким-то фаршем-нарезкой из популярных игр. Но движок не впечатляет. Хорошо, что наши пробуют что-то создавать, но как же плохо, что низкий уровень идей или штамповка. Неужели за чудо-богатырей с мечами-кладенцами не захотели бы играть?