Создатели The Elder Scrolls и Fallout работают над парой самых больших в их истории проектов

Анастасия Бунчук 20 февраля 2017 15:43 68
Bethesda Game Studios можно по праву считать одной из наиболее знаменитых команд игроделов, которые успели закрепиться в индустрии благодаря популярным франшизам с открытым миром Fallout и The Elder Scrolls, до сих пор вызывающим интерес миллионов геймеров по всему свету.

Однако студия не намерена останавливаться на достигнутом и рвётся покорять новые вершины. В интервью Glixel директор Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что в данный момент его подопечные трудятся сразу над несколькими проектами различного масштаба.

После расширения в Монреале Bethesda Game Studios теперь может позволить себе повысить ставки и делать ещё больше игр с ещё большим размахом. В частности, по словам Говарда, сейчас девелоперы заняты аж семью проектами, находящимися на разной стадии производства. Причём два из них даже «крупнее», чем обычно. При этом они, мол, не сильно отличаются от «классических» игр компании.
А ещё среди этих семи проектов есть новая мобильная игра наподобие Fallout Shelter, которую с лета 2015-го года скачали уже 75 миллионов раз. Правда, Говард подчёркивает, что выполнена она будет в совершенно новом стиле, какого рынок мобильных развлечений типа ещё не видел.

Наконец, известно также, что Bethesda Game Studios занята переизданием Skyrim для Nintendo Switch и Fallout 4 для виртуальной реальности. Последняя, кстати, по заверениям Говарда, получается просто отличной. По сути, Fallout 4 VR уже можно пройти от начала до конца, но есть одна загвоздка. Постапокалиптический мир огромен, и по нему приходится много бродить, что не особо радует пользователей шлемов виртуальной реальности со склонностью к морской болезни. Так что разработчики придумывают альтернативные способы перемещения (например, телепортацию).

Другие новости

Комментарии

Это дизоноред хуже? Или может Дум? Ааааа, наверное вольфенштейн илиии… фолыч, хотя может и скайрим. Короче помогите, я запутался.
Не по теме.
Stopgame даю наводку: The Mooseman
«Создатели tes и FALLOUT...» в заголовке ошибка, скорей «убийцы» или «переосмыслители» p.s. «нунахрензасунемсвоюигрувчужойбрендитаксойдет!»
Но опять же Скайрим и Фоллыч, что получаются теперь в разделе «плохие игры»?
«диалоговая система — неудачный эксперимент» Скорее фолл 4 это один большой неудачный эксперимент. Они хотели сделать скайрим с пушками, но в итоге взяли все самое плохое из него, а хорошее убрали. У них конечно получилось сделать что-то годное, например стрельбу и сюжет, но в остальном это черт знает что. Как по мне, лучше бы они сделали просто коридорный шутер, без этого унылого, крошечного и пустого мира, без этих ненужных диалогов, но со всякой прокачкой, и с мультиплеером, как новый дум, тогда бы хейта в её сторону было бы гораздо меньше, просто потому что она бы не пыталась строить из себя рпг, а была бы самим собой, просто шутером.
Все комментарии