Второй выпуск дневников разработчиков «Калибра» — про вид от третьего лица

Анастасия Бунчук 13 февраля 2017 19:15 49
Похоже, Wargaming Labs и 1C Game Studios решили пойти по пути британской студии Ninja Theory, которая документирует на видео чуть ли не каждый этап создания слэшера Hellblade: Senua's Sacrifice, и выпускать дневники разработчиков как можно регулярнее.

В прошлом месяце девелоперы отвечали на главные вопросы относительно фритуплейного командного экшена «Калибр», который в данный момент находится в производстве. А сегодня вот представители Wargaming и 1C Game Studios обсуждают выбор камеры в игре и рассказывают, как пришли к виду от третьего лица.

Более того, создатели «Калибра» демонстрируют модель нового бойца, а также подчёркивают важность участия игроков в тестировании проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=xUAUR4Q4D-g&t=1s

Другие новости

Комментарии

Читать, как бомбит у шутерофилов из-за вида от третьего лица, — бесценно!
тоже самое можно было сказать капком, когда они вместо удобного вида от первого лица придумали вид из-за плеча, который мне, например, не очень нравится, по многим причинам. И что? У разработчиков есть диздок, концепция, механика и в рамках этого всего нужно решать задачи. Кому там что нравится- дело десятое, если в совокупности даст необходимый результат.
Чета в том же Анче 4 все одобно. Даже не задумываешься о этой камере. Мульт играется идеально.
О каких фантазиях ты вообще говоришь=)
кому должны были капком, которые массово внедрили в индустрию приведенный тобой скриншот? Никому. Попробовали — получилось здорово, ушло в массы. Ты как девелопер вроде должен понимать, что надо экспериментировать и пробовать.
Все комментарии