Официальная поддержка модификаций для Civilization VI ещё в пути

Геннадий Воробьев 27 января 2017 12:05 9
Firaxis Games любит мододелов и старается потакать творческим натурам. Для Sid Meier’s Civilization VI студия планировала сделать полноценную поддержку модификаций вскоре после релиза, однако последнее время на эту тему не распространялась.

К счастью, в последнем стриме с разработчиками выяснилось, что планы ещё в силе. Команда Firaxis прямо сейчас занимается инструментами для модификаций и расскажет о них как только, так сразу. Ожидается, что Civilization VI тесно подружится со Steam Workshop, то есть установка наций с мультяшными пони будет максимально простой.

Впрочем, сообщество не стало ждать у моря погоды и уже склепало для игры десятки модов, которые можно отыскать на сайте Nexusmods.

Другие новости

Комментарии

а отчего же не будет модов для сетевой? в 5 циве они вроде как есть
Аналогично. Хорошо подходит х)
пока они будут в пути, наклепают еще десяток
Интересно, не знал про такие проблемы в сети. В основном использую мод ''realism mod'' от pingvin, достаточно серьезная штука, вносящая изменения практически во все что можно. И вот, там есть версия для игры по сети. Думал что в этом плане все ок…
Загуглил. Ну, в целом, та же фигня — используется обходной путь через прописывание мода как dlc, но, похоже, таки что-то поправили — раньше геймплейные твики нормально вообще не работали, теперь только рассинхи в лейте.
Все комментарии