Вся Prey — одна большая миссия
После того, что
Arkane Studios рассказала про грядущую
Prey, конечно же, нашлись товарищи, которые решили, что игра выйдет эдакой
Dishonored в космосе. Да только, если верить разработчикам, у этих двух экшенов есть как минимум одно существенное различие: в футуристической истории Моргана Ю всё взаимосвязано.
Если в обеих
Dishonored действие происходит на отдельных самостоятельных локациях, то
Prey — это, как выразился креативный директор проекта
Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), «словно одна большая миссия». Да, временами вам будет закрыт доступ в то или иное помещение «Талоса-1». Однако исключительно до тех пор, пока вы не выполните соответствующее задание, чтобы открыть необходимые способности или пути выхода. В остальном же вы вольны исследовать всю станцию вдоль и поперёк хоть сто раз подряд.
Разумеется, с точки зрения тестирования подобный подход кажется сущим кошмаром. Как говорит ведущий дизайнер
Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare), вторая половина экшена напрямую зависит от прохождения первой. Все ваши действия потенциально влияют на финал. Скажем, вы сдвинули труп убитого вами противника, и теперь персонаж, который должен зайти в комнату, наткнётся на него. У всего в игре есть свои последствия, предупреждает
Колантонио. Соответственно, так намного сложнее предугадать, чем всё закончится.