The Last of Us: Part II — игра про ненависть, Элли — главная героиня

Анастасия Бунчук 4 декабря 2016 15:25 112
Просматривая видеоролик в честь анонса The Last of Us: Part II, вы, вероятно, обратили внимание как минимум на две вещи: на то, что Элли станет главной героиней игры, и на то, что девушка явно намерена «отыскать и убить всех до последнего».

В рамках выступления на PlayStation Experience 2016 креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) подтвердил, что повзрослевшая Элли действительно является протагонистом The Last of Us: Part II, за которого предстоит играть. Причём играть за теперь уже девятнадцатилетнюю девушку вы будете несколько «иначе». Хотя сейчас разработчик не «рискует» вдаваться в подробности касательно её «эволюции».

Если первая часть была сфокусирована на крепнущей любви между Элли и Джоэлом, то на этот раз основная тема экшена — это ненависть. К кому именно и почему, Naughty Dog не поясняет, но обещает чуть больше деталей в ближайшие месяцы.

Тут же Дракманн подчеркнул, что студия неспроста назвала проект The Last of Us: Part II. Мол, эта история служит «дополнением» к первой игре, соответственно, завершив обе части, вы сможете увидеть «более широкую картину».
Кстати, если верить девелоперу, сперва команда намеревалась продемонстрировать трейлер лишь в следующем году на выставке E3 2017. Однако затем игроделы передумали, поскольку захотели показать фанатам, что они запланировали для продолжения.

Причём креативный директор проекта клятвенно заверяет, что они точно не напортачат. Мол, никто не любит этих персонажей больше самих разработчиков, поэтому Naughty Dog не стала бы делать сиквел, не подвернись ей «правильная» идея. И да, Дракманн честно пытался придумать историю с другими героями, да только не вышло ничего путного.

Разумеется, он и сам переживал, что возвращение Джоэла и Элии может всё испортить. И всё-таки команда решила рискнуть, ведь именно эта парочка — «сердце» The Last of Us. Так что доверьтесь специалистам.

Напоследок стоит отметить, что в The Last of Us: Part II вернулись исполнители ролей Джоэла и Элли — Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson) соответственно, — а также композитор Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla), музыка которого во многом помогла создать атмосферу The Last of Us.

А вот второй гейм-директор оригинальной игры Брюс Стрэйли (Bruce Straley), говорят, не будет помогать долгосрочному партнёру Дракманну, вместе с которым они недавно выпустили Uncharted 4: A Thief's End. Источники Kotaku утверждают, будто Стрэйли неожиданно отправился на год в творческий отпуск.

https://www.youtube.com/watch?v=HnuAQQTib4E

Другие новости

Комментарии

опять эта одноаккордная балалайка вместо музыки
надо быть глухим на оба уха что бы это одноклеточное бренчание могло нравиться это вообще не музыка.
при чем здесь дапстеп? сразу видно что ты прям эксперт в музыке)) ну например в алан вейк хорошая музыка — если уж для тебя в лас оф ас шикарный саундтрек то осторожней от алана у тебя голова наверное взорвется от потрясения.

www.youtube.com/watch?v=fEwF3zp32SE
Что значит подходит не подходит, Алан вейк это пример хорошей роботы композитора. Я не предлагаю музыку из алан вейка засунуть в ласт оф ас. В ласт оф ас ужаснейшее музыкальное оформление, попробуй выключить там эту типа музыку ничего не измениться.
Я просто удивлен что в такой вроде бы качественной игре настолько поху******ское музыкальное оформление, лично у меня кроме раздражения и диссонанса, это бренчание ни вызывает абсолютно никаких эмоций.
Посредственное хорошее определение для приведенного примера, но это хотя бы можно называть музыкой.

«вроде бы качественная игра» — значит хорошо сделанная коммерческая игра где и работа композитора требует должного отношения к проекту и банально профессиональной квалификации.
вот не хватало мне еще быть плюсозависимым, к тому же по мне минус уж лучше нуля)
Все комментарии