Создатели Mass Effect: Andromeda уверяют, что в игре анимация будет лучше, чем в геймплейном трейлере
Сегодня ночью на The Game Awards 2016 команда
BioWare рискнула продемонстрировать публике первые геймплейные кадры
Mass Effect: Andromeda.
По большей части народ отреагировал на них благосклонно. Тем более что нам впервые удалось рассмотреть двух новых спутников главного героя — турианку Ветру и крогана Дрэка. Однако нашлись среди фанатов серии и такие, кто забеспокоился насчёт качества анимации, показанной в
видеоролике. Мол, у Сары Райдер, например, просто беда с синхронизацией фраз и движения губ. Неужели так и будет выглядеть финальная версия
Mass Effect: Andromeda, кинулись спрашивать у разработчиков взволнованные пользователи «твиттера».
На что креативный директор
BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters), продюсер серии
Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и даже генеральный управляющий студией
Аарин Флинн (Aaryn Flynn), озвучивший сегодняшний трейлер, в один голос ответили отрицательно. Создатели
Mass Effect: Andromeda заверили обеспокоенных, что ни в коем случае не перестанут «полировать» геймплей фантастического экшена до тех пор, пока не настанет пора отправлять игру в печать. Так что как минимум за качество анимации можете не переживать.